Тайный смысл GTA 5. О чем действительно сюжет игры?

В первую очередь, хочу оповестить от чтения публикации тех, кто привык лицезреть в играх точный откровенный сюжет, без каких-то его других интерпретаций, ассоциаций и допущений. Вы просто напрасно растратите собственное время, так как моя интерпретация — чисто собственная, без жалобы на изобретение знаменитого плана создателей. Аналогичным, кто принял решение прочесть, стоит задаться вопросом: а что если Rockstar на самом деле основывали сюжетную полосу, в зависимости от суждений ниже?

Действительно, главные герои игры — Майкл, Франклин и Трэвор — это 3 стандартных нюанса психики самого Игрока, другими словами, Тебя. Мир Лос-Сантоса — это олицетворение твоей своей жизни, сама же сюжетная история GTA V — это детальнейшая карта того, как можно поменять собственную жизнь, взяв от нее минимум вероятного!
Сейчас детальнее о том, как создатели закодировали в основных персонажах самые важные стороны твоей своей личности:

Майкл

Майкл — это воплощение всего твоего реального опыта и твоих зависимостей.

Он совершенный человек, достигший огромных результатов на преступном поприще. У него имеется все, чего можно пожелать: состоятельный стиль жизни с яхтой, особняком, лихой автомобилем; супруга; дети — он осуществил почти все требования среднего человека. Майкл добился существенных итогов во всем, к чему рвался, и ему просто нечего хотеть: все его стремления из субъектов выдумки перешли в скучную реальность. Его жизнь — это одна гигантская, сформировавшаяся давно зависимость, которая бранит по кругу одни мероприятия. Да, он специалист в собственном деле, а его мастерству сейчас просто негде выражаться, подробнее на https://www.youtube.com/channel/UCdYL0KN0zMC7FgwLNUjszag.

Сейчас посмотри на себя — большой кусочек твоей жизни занимают все такие же автоматизмы: ты ходишь в школу, универ, или на работу, и добился некоторых результатов в делах, которыми периодически занимаешься. Даже если на сменах тебя регулярно обмакивают головой в унитаз, или начальник на работе перемешивает тебя с фекалиями — в двух вариантах ты — специалист, профессионально выучившийся нервировать окружающих. Майкл в тебе добился всего, чего хотел, сформировав большое количество уютных зависимостей — и унялся, день от дня двигаясь по зацикленному кругу.

Если приглядеться к Майклу в самой игре, можно за иллюстрацией наружного благоденствия заметить, что он балансирует на концу бездонной пропасти. Семья его терпеть не может, супруга открыто меняет, дети ни во что не устанавливают, деньги истощаются, яхту реализует дураковатый сын, а потом отжимает и автомашину. Неимение у Майкла каких-то задач ведет к неспешному уничтожению всего, что его охватывает.

Это первый урок, который дает игра — зависимости весьма актуальны для удобной и сбалансированной жизни, но в случае если полностью даешь управление собой собственным же автоматизмам — твоя жизнь медлительно накрывается металлическим тазом.

Нужна мощь, которая уравновесит твои зависимости. и данная мощь…

Франклин

Франклин — воплощение твоих задач и желаний.

У него ничего нет, он на самом дне социальной лестницы, проживает в жилище своей тетки, в карманах хоть шаром покати. А перед его глазами регулярно торчат яркие привлекающие виды совершенно другой действительности. У него внутри — производительная движущая мощь, поскольку он никто, ему нечего утрачивать, следовательно нет резона прицепляться за нынешний стиль жизни. Но несмотря на это у него имеется задачи и мечты, соблюдение которым может поменять все. Rockstar не напрасно добавила его виду символичную деталь: лишь у Франклина есть пес Чоп, который вполне может отслеживать и противников, и добычу. Прослеживание и рыбалка — это старый переносный способ, которым пользовались очень многие философы, представляя механизм желаний и целеполагания.

Посадка задач — это самая важная часть твоей психики, эффективная работа которой более существенна, чем формирование необходимых зависимостей. Чем бы ты ни занимался: идешь ли в палатка за шаурмой, пишешь курсовую или стараешься выпросить Анку из 11″А» на несоблюдение криминального кодекса — нацеливают тебя как раз твои стремления и задачи, от силы и концентрации которых находится в зависимости ваш результат.

Но одного стремления недостаточно, и это прекрасно показывает игра: Франклину плотно в его ганста-мире трущоб и туповатых друзей-бандитов, ему негде раскрыться, в итоге он завяз в собственном «постоянно недоедающем» пребывании и особенных достижений не достиг. Но несмотря на это регулярно вмешивается с маловероятные авантюры с собственным кентом Ламаром.

Трэвор

Трэвор — это воплощение твоей безоговорочной самостоятельности, непредвиденности, беспорядка и уничтожения.

Он не имеет авторитетов, он готов буквально назначить гору на того, перед кем стандартные люди кадят и кого опасаться. Его действия не поддаются обычной логике, они неожиданны, импульсивны и непредвиденные. Он может исказить картину самым сумасшедшим стилем, направив любой адовый ад в собственную пользу.

В твоем головному мозгу также спит та его часть, которая ответственна за безоговорочную внешнюю волю от любых требований и ограничений. Время от времени ты, как реальный мятежник, ходишь по газону в публичных местах, сикаешь ночами в посторонних подъездах или демонстрируешь средний мизинец работникам ГАИ, когда те укрылись из зоны видимости. Так ты деконструируешь все значимости, которые тебя удерживают. Без данной части психики ты был бы осужден бессознательно следовать любым требованиям, прочно держаться за все синтетические ограничения и преклоняться любым авторитетам.

А сам Трэвор проводит страшную жизнь: он уничтожает все, к чему дотрагивается, подавляет все, даже наиболее выдуманные помехи, ведет себя как идиот и всюду сеет истинное полоумие.

Тут игра выруливает свой 3-й урок: независимость и непредвиденность — весьма превосходны для полновесной любопытной жизни, а без воздействия реального опыта и сознательных ценностей они могут направиться в безрассудную вседозволенность, которая всегда слабо заканчивается.

Трэвору нужны уравновешивающие силы Майкла и Франклина: Независимость, Опыт и Задачи должны действовать вместе, лишь тогда в жизни вероятен истинный результат!

Как Rockstar отметили значимость одновременного взаимодействия всех 3-х образующих твоей психики?

Присутствием одной отличной концовки из 3-х, к которой мы возвратимся позднее, и внедрению в игру такого персонажа, как Лестер.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий