Лос-анджелесский нуар

L.A. Noire Анонсированная в 2016 г для последнего поколения консолей диалоговая детективная история L.A. Noire североамериканской студии Team Bondi оказалась заслуживающей интереса RockStar Games, по пустякам, как всем известно, не волнующейся. Но даже такая рекомендация не принудила бы нас обратить свое внимание на консольный проект, если б один из его дизайнеров вдруг не обмолвился, что игра готовится и к компьютерному релизу. Слово, разумеется, не воробей, и его вылеты могут значить что угодно, однако мы все-таки возьмем эту L.A. Noire на статью. Так, на всякий случай.

По наименованию игры нетрудно понять, что дело ее будет в Лос-Анджелесе, а стилевая эрудиция добавит к данному вероятный временной кусок — половина прошлого столетия, бум традиционного нуара. И не совершит ошибку. Похождение стартует в 1947-ом году, когда город сразит (поразила?) серия кровоточащих убийств. О протагонисте нет никакой информации, вероятно, их будет несколько либо не будет ни единого. Однако правильная стилевая эрудиция нам вновь дает подсказку, что следствие едва ли обойдется без здорового детектива (стража порядка либо личного — не имеет значения) либо более лихой акулы пера. Наряду с расследованием нас будут забавлять настоящими историями тех пор, но это все что пока известно.

Настолько куцые данные об игре по истечении более чем года со времени начала подготовки намекают на то, что создатели никуда не спешат. На это намекает и неимение даже ориентировочной даты релиза. Что же, сделаем вывод, что нас планируют изумить чем-нибудь на самом деле элегантным и заслуживающим ожидания. И запасемся упорством.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий