Разработка стратегии продвижения

При разработке стратегии продвижения, следует правильно определиться с ее элементами и последовательностью их внедрения. Разработка стратегии продвижения должна являться частью планирования компании.

10-го ноября этого года в Киеве будет проходить еще одно крупное игровое событие – 2-я Интернациональная пресс-конференция создателей онлайн-игр, учредителем которой играет организация Art4Art Entertainment. В платформе пресс-конференции рассчитано выполнение 3-х секций предметных отчетов («Итоги уходящего 2009 года, прогнозы игровой промышленности на 2010 год», «Методы движения он-лайн игр и их результативность», «Игровая баннерообменная сеть», «Сотрудничество игры и издателя», «Особенности действенного администрирования командой и удачной реализации игровых проектов», «Специфика выполнения он-лайн платежей»), и повышение очень важного вопроса о рекламе в онлайн-играх. Также, начинающим и квалифицированным фирмам представится вероятность представлять собственные планы в масштабах выпуклого стола и отыскать возможных трейдеров и компаньонов.

По предварительной информации в работе пресс-конференции будут участвовать такие организации как Alawar Entertainment, EnterMedia, Bigpoint GmbH, Ubisoft, организация ISDEF, Dark Joker Games, Nekki, Oberon Media, AeroHills и прочие.

2-я Интернациональная пресс-конференция создателей онлайн-игр будет проходить в 3-ем конференц-зале гостиницы «Братислава», которая разместилась по последующему адресу: г. Киев, ул. Девочка, 1, ст. м. Дарница. По всем вопросам можно направляться по телефонному номеру +38 (095) 642-30-32 либо электронной почте eo@art4art.kiev.ua (координатор пресс-конференции — Е. Орешкова), а получить подробную информацию о 2-й Интернациональной пресс-конференции создателей онлайн-игр можно на веб-сайтах www.art4art.kiev.ua и www.confog.org.ua.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий