Свежий квест для великанов

После закрытия в январе минувшего года Iron Lore и ее «титановых квестов» основной разработчик программного обеспечения телесериала Артур Бруно (Art Bruno) в организации с арт-директором Эриком Кампанеллой (Ricky Campanella) создали студию Crate Entertainment и незамедлительно объявили собственный первый в новом качестве проект White Legion, экшен-RPG во все таких же «титановых» обычаях. Сегодня, но, обнаружилось, что White Legion брошена до самых лучших пор, а мастерская сконцентрировалась на чем-нибудь до сегодняшнего дня не имеющем наименования, а лишь суммарный комплект фич да лицензированный и обновленный графический двигатель Титан Quest.

Со слов создателей, геймплей новой игры будет идентичен с TQ, впрочем мир предполагается темнее. Сейчас у организации нет внутренних источников финансирования, потому от проекта не следует ожидать прежних размахов и особенных графических изысков. Однако создатели рассчитывают добавить глубины игровому процессу, таким образом почитатели «диаблоидов» не будут разочарованы.

Так как работа располагается на базовой ступени, дизайнерские решения пока сложно представить заключительными. Все-таки, в их числе числятся более 100 значений формирования для героев, нелинейный сюжет с скрытыми территориями, которые будет можно открывать по мере прогресса, ультратяжелый уровень трудности, пройти который будет по силам лишь настоящим титанам спортивного закликивания, и высокая скорость регенерации состояния здоровья за пределами поединка, чтобы снизить связь от целебных зелий.

Детальнее об игре Артур обещал поведать в обозримые месяцы и сформулировал веру, что ему будет о чем повествовать. К данной вере подключимся и мы.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий