Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Каждый третий француз — завзятый игрок в компьютерные игры

Организация NPD Group, занимающаяся изучением игрового рынка обнародовала доскональный доклад о составе геймерской публики в США Америки за 2008 год. Совместное количество игроков на отчизне демократии в 2008 году повысилось на 4,3 млн человек (в общей сложности с 165,5 до 169,9 млн человек). По последней информации, население США составляет 304 млн человек, а это означает, что серьезными игроками считается больше, чем четверть населения страны. Из совместного числа игроков, немного более 67% применяет ПК в роли основной игровой программы.

Далее – больше. NPD Group поделила игроков в компьютерные игры на 7 групп, из которых 4 компании синхронно играют на РС и разных консолях (и в том числе миниатюрных). Самой множественной компанией стали так именуемые «Secondary Gamers» (33,6 млрд человек). Это преимущественно женщины, которые посвящают играм менее 4-х часов в неделю и не обладают ни одной игровой консолью. Наиболее растущая команда – «Console Gamers» (32,9 млрд человек). Ее представители имеют кровельные работы. Следующая по численности команда — «Heavy Portable Gamers» (30 млрд человек). Эти люди имеют в собственном постановлении по меньшей мере одну миниатюрную платформу. Однако что свойственно, средний возраст данной компании составляет всего 19 лет. Самой малочисленной компанией логично были хардкорные игроки («Extreme Gamers»), которые посвящают играм 40 часов в неделю. Для аналогии: такие же 40 часов занимает работа у людей, работающих в кабинете по пятидневке.

Команда «Online PC Gamers» содержит 25,9 млн человек, в числе которых доминируют женщины. По сведениям NPD Group данная группа игроков 73% собственного игрового времени (а это около 8 часов в неделю) ведет онлайн. 17,3 млрд человек содержит команда «Avid PC Gamers», представители которой теряют на игры 23 дня в месяц. И, в конце концов, команда «Offline PC Gamers», вобравшая в себя 24,1 млрд человек – это общая полярность онлайновым игрокам. Представители данной группы посвящают играм такие же 8 часов в неделю, но 82% времени играют в оффлайне.

При этом обнаружилось, что средний возраст североамериканского игрока по положению на 2008 год – 32 года. А год назад он составлял 33 года. Геймерская публика равномерно молодеет, впрочем в то же самое время подчеркивается рост внимания к играм у старших поколений. А на рынке России, пока, такие изучения пока не ведутся. Но также и так ясно, что у нас % игроков в компьютерные игры от совместного населения был бы в намного ниже, чем в Соединенных Штатах.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика