APB должна прекрасно реализовываться

APB (2010) Дейв Джонс (Dave Jones), директор Realtime Worlds, будет весьма расстроен, в случае если его новая игра в жанре MMO боевика под наименованием APB продастся тиражом меньше одного млн копий: «Я будут разочарован, в случае если мы не сможем реализовать не менее миллиона копий игры». И это логично. Окупить проект создателям будет трудно. Расчет составил впечатляющие сорок млн долларов США (и для того, чтобы их оковать, необходимо именно осуществить несчастный 1 млн).

«Кроме того, принципиально и то, сколько времени игроки будут вести в APB, насколько популярным будет данный онлайн мир, пожелают ли игроки возвращаться в игру постоянно. Я не понимаю, как люди отзовутся на APB. Полагаю, что, разумеется, не все, кто приобретет игру, продолжат играть в нее в течение нескольких лет либо лет. Но я весьма рассчитываю, что известность APB с годами будет лишь увеличиваться, а не, напротив, понижаться. Мы станем смотреть за тем, как люди играют, чего планируют. APB будет регулярно стремиться к совершенству. Мы также хотим, чтобы игроки говорили о нашей игре собственным друзьям, а те, к тому же, приобретали бы ее», — говорит Джонс.

И дополняет: «Многие игроки скорее всего пожелают просто опробовать наш яркий MMO боевик. Определенные заявят – да, это прекрасная игра, в ней есть 70% того, что мне нравится. Тогда мы выясним, что им необходимо еще и в скором времени в обязательном порядке добавим также в игру». Что, звучит привлекательно. Осталось дожидаться начала 2010-го года.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий