Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Над Duke Begins работала Gearbox

Duke Nukem Forever Оказалось, исследованием перспективной Duke Begins занималась квалифицированная мастерская Gearbox Software, знаменитая по боевику Brothers in Arms (также, они заняты Borderlands и Aliens: Colonial Mars). Про это сегодня рассказала Take-Two. Напоминаем, что в настоящее время 3D Realms/Apogee Software судятся с Take-Two. Причина — Duke Nukem Forever, которая пребывала в подготовке больше 10-ти лет – и сериал Duke Nukem в общем. Издатель винит создателей в том, что они продолжительное время не могли завершить проект и не сделали критерии договора. Заключительные, к тому же, все опровергают, жалуются на недостающее оплачивание, винят «больших боссов» в том, что они не рассказали об отмене Duke Begins и думают, что Take-Two, так что, просто хочет завоевать права на Duke Nukem.

Что же касается проекта Duke Begins прямо, то на бумаге он вышел в 2007-ом году. 3D Realms и Take-Two подписали контракт, по которому исследованием игры обязалась заниматься посторонняя мастерская. И это, оказалось, была Gearbox. Тогда 3D Realms обрела 2.5 млн долларов США, которые обязалась растратить на Duke Nukem Forever. Take-Two утверждает, что решила приостановить Duke Begins. Но проект не был отличен, а сроки исхода игры с 3D Realms не обговаривались. Потому предостерегать «отцов Duke Nukem» про это руководство Take-Two должно не было. Купить запчасти к автокранам можно пройдя по ссылке.

Также издательство сообщило, что: «Задержка Duke Begins никоим образом не отразилась на экономическом расположении Apogee и 3D Realms. И наше решение было принято совсем не для того, чтобы обессилить эти компании». Также, они не согласны с заявлением 3D Realms насчет того, что игра обязалась выйти в начале 2010-го года. А что 3D Realms и Apogee? Им только и остается, что заявлять: «Задержка игры отразилась на нашем экономическом расположении. По данной причине мы не сможем оплатить суммы и вернуть денежные средства вовремя». В конце концов, они говорят, что никакой точной даты релиза Duke Nukem Forever обговорено не было, и формировать игру они могут столько, сколько хотят. В очередной задержке винят Take-Two, закончившую оплачивание проекта, что, к тому же, повлекло волну увольнений в 3D Realms. Чем это завершится, неясно. Такие процессы могут продолжаться годами.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика