Уилл Райт полагает, что баланс наиболее важен

Знаменитый игровой дизайнер Уилл Райт (Fred Wright) сообщил изданию New York Times о том, что он полагает наиболее значительным для образования отличной команды создателей, которая сумела бы производить роскошные игры. Прежде всего, работники должны быть не похожи друг на дружку, иметь различные интересы и разбираться любой в чем либо собственном. Опыт, возраст для Уилла не настолько актуальны, как дар и стремление работать. Купить шкаф управления задвижкой можно пройдя по ссылке.

«Когда делаешь команду, принципиально, чтобы она была сбалансирована. В моей студии работают квалифицированные специалисты, реальные ветераны игровой промышленности, с которыми я знаком более 10-15 лет. Но есть и юные ребята, лишь завершившие обучаться. Однако они одарены, целеустремленны и у них более свободное мышление. Они все очень хорошо срабатываются и формируют, как я думаю, весьма хорошие игры. Я убежден, что в команде должны работать различные люди, не похожие друг на дружку. При этом, дело не только лишь в возрасте и эксперименте. Я также думаю значительным, чтобы на моей стороне наряду с работниками мужчинами работали и девушки. И тогда игры наши будут импонировать всем. Взгляните на большинство игровых организаций – в них нередко работают мужчины в возрасте около 25-и лет. У нас же все иначе».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий