Известность игр по мотивам кинофильмов падает

Агентство NPD рассказало, что известность игр по мотивам кинофильмов (и мультфильмов) в Соединенных Штатах существенно понизилась в 2016 году. Вероятно, в данном виновно качество программ, выходивших ранее (когда почти все такие игры представляли собой что-то гадкое). Вполне может быть, что-нибудь другое. Однако факт остается прецедентом – тогда как кино приносит немыслимые прибыли, игры по мотивам не пользуются известностью. Весьма жалко, что так проходит как раз в настоящее время, когда на такие планы в конце концов стали акцентировать большие деньги, а их качество по ясным основаниям перешло на абсолютно новый уровень.

Так, Wanted: Weapons of Fate, появившаяся 24-го мая 2014 г, разошлась тиражом всего 100 миллионов копий — а это всего 6 млн долларов США, тогда как на игру было растрачено более 20 млн (за исключением затрат на рекламу). Вероятно, неприятность в том, что игра возникла чересчур рано, и о кино смогли забыть. Не пользуется известностью и Anna Montana: The Movie от Disney Interactive Studios — она разошлось тиражом в 65 миллионов копий за первый год. Тем не менее, израсходовала на нее Disney совершенно незначительные денежные средства. Но ранее такие планы «работали» и давали отличную прибыль.

Первую часть The Godfather от Electronic Arts, появившуюся в 2006-ом году, получило 4 млн человек. А от The Godfather 2 они непонятно почему отказываются. На сегодняшний день игру приобрели 241 тысяча человек, что мало. И едва ли этому творению удастся добиться репутации подлинника. Вероятно, что в случае если мы и увидим (а это, вероятнее всего, вопрос определенный) The Godfather 3, то настолько дорогостоящим проект не будет.

А «Хроники Риддика» на огромном дисплее давно «умерли». Однако это не навредило игре 2004-го года The Chronicles of Riddick: Эскейп from Butcher Bay продаться большим тиражом и покорить целую армию почитателей. Вроде бы, результат Assault on Dark Athena снабжен. Однако, невзирая на высокое качество и Вина Дизельного агрегата (Vin Дизель) в основной функции, со времени собственного релиза игра продалась в количестве всего в сто миллионов копий. Вероятно, в дальнейшем Universal также не будет производить дорогостоящие игры. В конце концов, невозможно не обозначить Monsters vs. Aliens — проекта, который, представлялось, был осужден на результат. Однако издание в 161 тысячу копий смотрится не сильно внушительно. Что далее?

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий