Правила оформления визиток

Обычно, визитная карта — это ортогональный кусочек светлого полуплотного картона отличного качества, на котором полиграфическим методом хорошо и хорошо отпечатаны ваши фамилия, имя и (обычно) отчество вместе с иными данными, которые вы желаете о себе рассказать. Отчетливых требований в отношении габаритов визитных карточек нет, однако как правило у парней они могут быть немного больше, чем у девушек — к примеру, 90 х 50 миллиметров и 80 х 40 миллиметров. Визитная карта молодой женщины вполне может быть еще меньше — обычно, 70 х 35 миллиметров. Необходимо задуматься о том, чтобы и ваша карта имела обычный объем, и ее не понадобилось загибать либо надрезать.

Всеобщие условия к визитке правила оформления текста состоят в том, что он обязан быть без проблем декламируем. Имя, обычно, выходит без проблем произносимым полужирным текстом несколько большего объема. Не советуется применять трудные готические либо искусственные тексты. Будьте аккуратны с применением курсивного начертания шрифтов, в особенности, в случае если у вас необычная либо труднопроизносимая фамилия или речь в данном случае идет о карте на зарубежном языке.

Обычно, визитная карта обязана иметь темный документ на черном фоне, написанный наперекор карты без каких-нибудь рамок либо завитушек. В последние годы типографии могут предложить большую палитру разноцветных карточек, карточек на пластмассе либо даже на коже, однако нормы жесткого этикета не советуют далеко отступать от черно-белой палитры. Лучше сконцентрироваться на избрании превосходного качества документы, которая вполне может быть немного тонирована, иметь сатинированную плоскость. Пытайтесь избегать и глянцевой плоскости карточек. Разноцветные и странные карты пока остаются уделом дизайнеров, типографов, и коммивояжеров, сотрудников занятий обслуживания и маркетинговых представителей.

Во всех двуязычных государствах повсеместно используются двухсторонние карты — с текстом на другом языке на обратной стороне. В случае если придерживаться жестких грубых общепризнанных мерок, то это не правильно. Так как обратная сторона создана для того, чтобы на ней можно было бы сделать какие-то записи. В случае если вы можете, попробуйте купить некоторые карты на российском и зарубежном языках. Однако, все-таки, двухсторонние карты вполне возможны — основное соблюсти требования сочинения карточек на зарубежном языке. В случае если на визитке есть знак, его тона должны быть соблюдены отлично. То же самое относится к выбору шрифтов и совместному стилевому декорированию. Отличающиеся знаки у различных ее работников либо на различных визитках одного человека, печатные через некоторый интервал во времени, очевидно не поработают укреплению стиля предприятия.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий