Кратковременные проблемы: тенденции рынка контейнерных перевозок

На долю операторов транспортировки контейнеров в 2016 году выпало много отрицательных вестей, которые имеют результаты для бизнеса. Масштабы контейнерной перевалки в РФ уменьшились из-за финансового кризиса и девальвации рубля. Морские контейнерные перевозки на сегодняшний день наиболее лучший вариант транспортировки товарных грузов в реальном соотношении цена/качество.

За февраль – ноябрь, по сведениям Организации океанских коммерческих портов, грузооборот океанских портов РФ вырос на 3,2% сравнивая с подобным временем 2014 года и составил 553,8 млрд т.

Российский рынок транспортировки контейнеров в 2015-м «просел» по меньшей мере на 15%, но по результатам года снижение возможно окажется не менее существенным. Пока серьезно рассуждать о восстановлении не стоит. Но среднесрочные и продолжительные прогнозы специалистов расходятся. Так, в случае если в 2016 году картина в области океанских транспортировки контейнеров едва ли значительно поменяется, то в будущем рост неминуем, в связи с тем что данный метод грузоперевозок будет все более и более популярен. При надлежащем уровне федеральной помощи и формировании крупных инфраструктурных программ собственный потенциал могут осуществить южные и северные шлюзы страны.

Рынок океанских транспортировок в РФ имеет возможности завершить год с незначительным преимуществом, но к контейнерным грузам это не относится. За февраль – ноябрь, по сведениям Организации океанских коммерческих портов, грузооборот океанских портов РФ вырос на 3,2% сравнивая с подобным временем 2014 года и составил 553,8 млрд т. В случае если оценивать некоторые типы грузов, то бесспорно линия повышения размеров перевалки классической вывозной продукции. В то же самое время ввоз, зачастую «завязанный» на транспортировка контейнеров, довольно основательно «упал».

Девальвация руб. вместе с тяжелой общественно-политической ситуацией, наказаниями против РФ и контрсанкциями в отношении стран ЕС и определенных иных стран повернулись падением импорта. К данному добавилось запаздывание темпов финансового повышения в КНР, что отрицательно сказалось на всемирном рынке транспортировки контейнеров и принудило его ведущих игроков серьезно призадуматься о пересмотре финансовой стратегии на обозримые годы. Независимо от того что весной положение дел несколько стабилизовалось, в общем картина на рынке остается сложной.

Волатильность денежных рынков не дает возможность делать убежденных сценариев сравнительно темпов формирования мировой экономики. А конкретнее с данным условием сопряжены масштабы перевалки грузов, которые пока не вселяют бодрости. В конечном итоге весной 2015 года негодность океанского контейнерного ВМФ добилась минимума с 2010 года. По сведениям североамериканского издания Journal of Commerce, сославшегося на элементы аналитического агентства Alphaliner, размер простаивающего контейнерного ВМФ во всем мире составил 278 судов вместительностью 1,04 млрд TEU (эквивалент двадцатифутового бака). Так, незагруженными остаются 5,3% общей емкости мирового контейнерного ВМФ. В конечном итоге, например, прибыль датской судоходной организации Maersk Line за III квартал 2015 года составила $264 млрд, что на 61,4% ниже по сравнению с подобным временем минувшего года ($685 млрд). В денежном докладе контейнерного перевозчика подчеркивается, что отрицательные экономические итоги стали последствием невысоких фрахтовых ставок.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий