ЕА: Фарминг объектов в игре Dead Space 3 — не глюк

Снимок экрана Dead Space 3

С релизом Dead Space 3 игроки сразу направились изучить свежую технологию крафтинга и ресурсов, заметив, что в игре есть определенные локации, где источники возникают даром. Как было обнародовано Gamebomb.ru, невзирая на известное соображение, такие места – не глюк игры.

Согласно заявлению ЕА, создатели специально воплотили такую технологию «фарминга», чтобы направить игроков к изучению игрового мира. Следовательно, в проектах нет патча, который поправил бы это.

«Технология дохода ресурсов в Dead Space 3 – это не глюк. Мы не намерены производить патч, чтобы обменивать данный нюанс игры. Нашей задачей было направить игроков к изучению игры и локаций, где можно отыскать свободные источники и объекты», — сообщил представитель ЕА.

«Мы специально формировали Dead Space 3, чтобы игроки могли создавать источники по мере прохождения игры. Для тех, кто не желает регулярно следить за апдейтами, мы воплотили опциональную технологию для приобретения ресурсов по максимальным расценкам».

По сведениям Gamebomb.ru, упаковки с источниками для подобных игроков будут стоить в 1-3 доллара США США. Так, заметив локации, где регулярно возникают объекты, более серьезные игроки могут скопить такой же комплект ресурсов совершенно бесплатно, истратив определенное время.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий