Создатели шутера от 3-го лица Fuse почти завершили деятельность над собственной игрой. Как было обнародовано Gamebomb.ru, шутер понадобилось вынести, чтобы направить геймплей.
Бригада Insomniac Games, приняла решение растратить незначительно больше времени, чтобы настроить игровой баланс. Например, перемены коснулись понижения числа чудовищ, регулировка силы мини-боссов, действия шефов и совместного контраста оппонентов.
«Это должно помочь варьировать геймеплей и основательно его поменять. Мы увидели, что чудовищ было очень много, однако все равно играть было любопытно. Вследствие этого мы приняли решение незначительно уменьшить число оппонентов, чтобы не задерживать продвижение игроков», — сообщили разработчики на формальном сайте игры.
Первоначально Fuse рассчитывали выпустить в начале марта 2014 г, но автомат отсрочили до «2-го квартала» 2013 года.