Rockstar начала маркетинговую кампанию игры GTA V

Концепт-арт GTA V

Спецодежда, как правило, выдается всем сотрудникам предприятия и поэтому является лицом фирмы. Услуги стирки спецодежды специалистами поможет вам создать положительный имидж вашей компании, сделать внешний вид ваших сотрудников презентабельным.

Rockstar Games начала маркетинговую кампанию GTA V. Как было обнародовано Gamebomb.ru, рекламщики повесили большую растяжку на одном из построек в Варшаве.

Официально известно, что игра будет на Xbox 360 и PlayStation 3 осенью 2014 г. И, по всей видимости, ожидать осталось не так длительное время.По сведениям Gamebomb.ru, создатели советовались с вожаками, жителями и агентами правопорядка в разных регионах США, чтобы сделать реальный город, вобравший в себя весь спектр Лос-Анджелеса.

Бригада спросила широкую статистику, чтобы верно изменить население Лос-Сантос по расовым, возрастным и половым свойствам. Создатели даже собрали более 200 миллионов снимков и видеозаписей, которые помогли им осуществить на самом деле здоровый город в онлайн мире.

Rockstar North специально направилась в Калифорнию, чтобы скопить знаменательные данные и уголовную статистику и данные о обладателях автомашин. Согласно заявлению Дэна Хаузера (Dan Houser), все эти изучения велись с одной задачей – ухватить дух любого автономного региона настоящего города.

Судьба РС версии игры пока не установлена. По данным Gamebomb.ru, определенные источники говорят, что на индивидуальные ПК игра выйдет через несколько лет после релиза консольной версии.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий