Создатели игры Beyond: Two Souls рискнули применять обновленный двигатель

Снимок экрана Beyond: Two Souls

Ни для кого не является секретом, что Дэвид Кейдж (Davey Cage), создатель студии Quantic Dream делает из Beyond: Two Souls завещанного преемника Heavy Rain. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели приняли решение применять обновленный двигатель в собственной игре просто потому, что он им весьма приглянулся.

«Мы просто сумасшедшие люди. Мы не делаем игры для денежных средств либо известности. Мы планировали рискнуть, чтобы выходить за рамки. Имеется ли в данном резон? Честно говоря, то не особенно. Будучи директором кампании, могу с уверенностью сказать, что это общий вздор. Однако обновленный двигатель нам весьма приглянулся. Мы – бригада горячих людей. Нам просто необходимо сделать что-нибудь свежее», — сообщил Кейдж.

По сведениям Gamebomb.ru, создатели собираются сделать игру больше, чем ранее. В случае если действие Heavy Rain организовывалось в Филадельфии, то Beyond Two Souls позволит игрокам странствовать во всем мире.

«Beyond, наверное, будет более интернациональной, чем Heavy Rain. Действие Heavy Rain проходило в Филадельфии, действие в Beyond будет организовываться во всем мире. Несмотря на то что преимущественно игроки будут в Америке, в игре будет можно пройти на очень много разных локаций».

«Вы будете странствовать значительно больше. И странствия эти будут скорее всего в чувствительном резоне, чем в физическом», — закончил он.

Beyond: Two Souls готовится к выходу специально на PlayStation 3 в 2016 году – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий