Создатель The War Z прибегнул к игрокам в открытом корреспонденции

Снимок экрана The War Z

Сергей Титов, директор студии Hammerpoint Interactive – разработчиков The War Z, прибегнул к игрокам с открытым посланием, чтобы пояснить шумиху вокруг релиза игры в интернете Steam. Как было обнародовано Gamebomb.ru, разработчики назвали собственные ошибки.

Титов поблагодарил всех, кто удерживал проект в течение подготовки, и простился за безуспешные попытки донести до игроков в компьютерные игры собственные проекты. Создатели по-прежнему настаивают, что никого не дурачили, а только неправильно пояснили игрокам, чего можно ожидать от игры.

«Должен сказать, что нам не удалось действенно пояснить собственные проекты как для обновленных игроков, так и для существующих фанов. Данная ошибка привела к возникновению определенных быстро отрицательных мнений в нашу сторону, и вместо того, чтобы просто представить их хейтерами, я откровенно могу с уверенностью сказать, что это моя вина», — сообщил Титов в корреспонденции.

Как узнал Gamebomb.ru, всему виной результат на начальных шагах игры, который превзошел интеллект продюсера онлайнового шутера. Согласно заявлению Титова, он принял решение изменить собственные действия и стал внимательным образом исследовать все жалобы игроков в компьютерные игры. Как и положено шефу, всю вину он утвердил на себя.

Титов обещал, что такое больше не повторится и поделился проектами на будущее, включая будущий план по общению с коммьюнити. Директор Hammerpoint обещал более внимательным образом относиться к общению на портале и на формальной страничке игры в Фейсбук и по возможности отвечать на все вопросы фанов, а не просто модирировать портал, как было ранее. И более того, создатели собираются подобрать около 10 игроков из игрового общества во всем мире в роли представителей коммьюнити, которые сумеют следить за тем, что делает компанда. Это должно вывести общение игроков и создателей на абсолютно новый уровень в целях серьезного привлечения участия игроков в ходе подготовки.

По сведениям Gamebomb.ru, Титов также упомянул и плохой автомат в Steam, который раньше он представил « не beta-версией». Создатели обозначали имеющийся билд игры как «стандартный автомат», к которому равномерно будут добавляться все раньше объявленные возможности. При этом создатели настаивают, что «конечный автомат» обозначает, что игра бездушна, вследствие этого такая номенклатура им не подходит.

Как выяснилось, как раз Стандартный автомат и вышел 17 января в интернете Stam, как первый раунд исхода игры – модификация 1.0. В будущем создатели рассчитывали активно возобновлять развивать игру, прибавляя все объявленные возможности, неимение которых так огорчило игроков в компьютерные игры.

The War Z будет на рынке России в 2016 году – напоминает Gamebomb.ru. В РФ игру выпустит MegaLabs, дочерняя организация «Билайн», которая обещала в ближайшее время перевести игру на русский язык и приспособить для российского рынка.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий