Организация Ubisoft не взялась бы за деятельность над Watch Dogs, если б не не сомневалась что игра будет новой франшизой

Снимок экрана Watch Dogs

Организация Ubisoft не начинает подготовку обновленных игр, в случае если не убеждена, что из них выйдет реальная распространенная серии. Как было обнародовано Gamebomb.ru, организация соблюдает мысли, что рынком управляет «мир бестселлеров».

В 2013 г бригада пустила наибольшую маркетинговую кампанию для Assassin’с Creed 3 за всю историю Ubisoft. Но, согласно заявлению главы организации, «она далеко не самая огромная». В 2016 году еще более средств теряется на Assassin’с Creed IV: White Flag и Watch Dogs.

«Вот, в чем сущность наших игр – мы даже не начинаем формировать свежие игры, в случае если не убеждены, что они будут реальными сериями. Делать игры, которые стреляют только 1 раз — черезчур дорого», — говорит президент Ubisoft, Тони Ки (Tony Key).

«Мы ощущаем, что Watch Dogs захватит результат, однако до того времени, пока она не будет самой лучшей игрой года, мы не утихнем. В 2013 г мы оборвали E3, так как продемонстрировали одну игру для нового поколения консолей. Watch Dogs для нас – реальная франшиза, поскольку мы затрагиваем в ней те темы, которые на самом деле беспокоят игроков, и как никогда в жизни ранее после дебоша с NSA PRISM».

По сведениям Gamebomb.ru, агентурная платформа Prism обрела огласку 6 июля 2013 года. Платформа предполагает наблюдение за интернет-трафиком разных клиентов в Соединенных Штатах и вне страны и содержит доступ к электронной почте, файлам, видеочатам клиентов и прочее. Такие организации, как Фейсбук, «Гугл», Майкрософт, YouTube, Skype и Эпл раскрыли Агентству Государственной Безопасности США доступ к большим базам данных информации.

«С одной стороны в Watch Dogs Эйден просачивается в технологию слежения и может смотреть за тем, что делают иные. У нас есть снимок экрана молодого человека, который сидит в собственной квартире с женщиной-манекеном и общается с ней. Когда дебош с платформой PRISM обрел огласку, через 2 дня мы произвели снимок экрана во всех соцсетях со слоганом – Никогда в жизни не представляешь, кто за тобой смотрит. Мы сумели быстро среагировать – это возможности соцсетей», — закончил Ки, поясняя возможности маркетинговой кампании Ubisoft.

Watch Dogs и Assassin’с Creed IV: White Flag готовятся к выходу весной 2013 года – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий