Игроки Watch Dogs сумеют бесшовно включаться к мультиплееру, однако не сумеют заметить друг дружку

Снимок экрана Watch Dogs

Новая система Watch Dogs позволит игрокам включаться и выключаться от абонентской игры без издержки прогресса и перемен в игровом мире. Как было обнародовано Gamebomb.ru, система Disrupt Engine сделала возможным создателям сделать цельнотянутое перескакивание между одиночной и абонентской игрой.

«В игре нет дисплеев прогрузки либо лоббизм матчмейкинга. Это означает, что любой автономный элемент игрового круга надо синхронизировать с сетью. Любой нюанс анимации и физики, синтетического ума – все должно согласованно работать для включения игроков к онлайновой игре», — пояснил создатель игры, Доминик Гуей (Dom Guay).

В то же самое время, создатели удостоверили игроков, что Чикаго не преобразуется в беспорядок в абонентском режиме, где любой игрок будет открывать все, что ему захочется. Игроки не заметят друг дружку в стандартном режиме – они сумеют встретиться лицом к лицу в том случае, в случае если одному из них предоставят поручение отыскать иного.

Как узнал Gamebomb.ru, в таких миссиях игроки на самом деле сумеют уходить от погони, оставляя за собой целую череду локальных катастроф. В то же самое время, создатели заметили, что абонентский порядок не будет предлагаться игрокам до того времени, пока они не окончат течение одиночной миссии. Это выполнено для того, чтобы игроки могли усилиться в исследование истории Эйдена Пирса, не волнуясь о помехах со стороны иных игроков.

Watch Dogs готовится к выходу на консолях нового и нынешнего поколения, и на РС. Игра будет на свет 19 декабря 2013 года — напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий