Quantum Break унаследует механику геймплея из Max Payne и технологию рассказа из Al Wake

Отрывок обложки Quantum Break

Quantum Break вмести в себя лучшие детали прошлых программ Remedy Entertainment. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели заметили, что новая игра будет самым принципиальным планом команды, и унаследует определенные системы из подобных серий, как Al Wake и Max Payne.

«Мы очень много узнали об диалоговом сторителлинге с планом Al Wake и возлагаем надежды применять эти познания, чтобы поднять игру на абсолютно новый уровень. Мы также значительному обучились, работая над МКПП перестрелки в Max Payne. На данных главных механизмах рассчитываем возвести самый претенциозный проект Remedy», — заметил директор студии, Матиас Миллиринн (Matias Myllyrinne).

Согласно заявлению создателей, совместно с релизом игры игроки обретут общий год сериала в интернете Xbox Live и саму игру. После прохождения сюжетных глав в игре игрокам будут открываться свежие моменты сериала, которые прочно сопряжены приятель с игрой.

«Действие будет расти в одинаковом месте. Гипотетически можно посмотреть сериал либо пройти игру, но в случае если уложить оба вида развлечений совместно, то можно получить значительно больше ощущений», — заметил он.

Как узнал Gamebomb.ru, поклонники Max Payne выяснят в Quantum Break технологию сдерживания времени в процессе перестрелки. И более того, в новом плане Remedy будет большое количество случаев, когда главные герои сумеют кончать время, чтобы изучить окружение и взять правильное решение.

Quantum Break будет специально на Xbox One

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий