Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31c27bb8

Архивы за Июнь 15th, 2019

Новая игра из серии The Walking Dead вышла в качестве стратегии для iOS

Снимок экрана The Walking Dead: Assault Распространенный сериал «Распространенные покойники» и одинаковая серия комиксов обнаружили собственное воплощение в качестве компьютерных игр не только лишь с командой Telltale Games. Как было обнародовано Gamebomb.ru, мастерская Gamagio приняла решение выпустить свою игру под наименованием The Walking Dead: Assault.

Assault представляет из себя изометрическую стратегию в живую. В отличии от Telltale создатели приняли решение представить в собственной игре свежих героев. Сюжет в стратегии будет больше рассчитывать на линейку комиксов, чем на сериал.

Новая игра из серии The Walking Dead вышла в качестве стратегии для iOS

По данным Gamebomb.ru, Assault будет выходить моментами. Первая глава под наименованием Days Gone Bye где игрокам предстоит вести компанию из четырех уцелевших по наводненным зомби улицам в образе примеси стратегии и выживания.

В игре звуки будут играть главную роль – игрокам надо будет разбивать по автомобилям, чтобы отключить сигнализации, разрушать пожарные гидранты и формировать гул, чтобы оторвать интереса зомби.

Новая игра из серии The Walking Dead вышла в качестве стратегии для iOS

The Walking Dead: Assault будет сделан в черно-белом образе с незначительными пятнышками тона, чтобы выделить действие.

Игра вышла для iOS механизмов по стоимости 2 доллара США США. Создатели рассчитывают поднять стоимость до 3 долларов США в ближайшее время – рассказывает Gamebomb.ru.

Новая игра из серии The Walking Dead вышла в качестве стратегии для iOS

ЕА полагает DRM затруднительной стратегией в игровой промышленности

Френк Жибо Вице-президент EA Labels, Френк Жибо (Frank Gibeau) рассеял теории сговора вокруг нашумевшего старта SimCity. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Жибо настоял, что у издателя и мысленно не было формировать DRM защиту для новой игры.

С релизом SimCity очень многие игроки просто не могли угодить в игру, так как компьютера не управлялись с притоком клиентов, а без объединения с онлайновым обслуживанием игра просто не работала. Потом в интернете стали оперативно распространяться некоторые слухи о том, что игра прекрасно действует в оффлайновом режиме, а условие объединения было менее, чем охраной от пиратов.

ЕА полагает DRM затруднительной стратегией в игровой промышленности

«Это далеко не впрочем – я лично находился на всех встречах. О DRM никто никогда в жизни даже не помышлял. ММО формируют не для того, чтобы ввести DRM защиту, а вот для того, чтобы сделать групповой абонентский геймплей», — сообщил Жибо.

«DRM политика – затруднительная политика. Она не действует в игровом бизнесе. Вследствие этого мы пытались сделать онлайновый сервис во вселенной SimCity. И заявлю специально для тех, что создает теории сговора, полагая, что ЕА настала Maxis на горло с DRM – это далеко не тот пример».

ЕА полагает DRM затруднительной стратегией в игровой промышленности

Как узнал Gamebomb.ru, Жибо сообщил, что проект первоначально базировался на идее Maxis образования сопряженного, кооперативного абонентского геймплея, где ваш и мой город будут уживаться синхронно.

«Никто никогда в жизни не принуждал делать игру онлайновой. Бригада создателей приняла решение, что предпочтительнее будет осуществить мысль сопряженного геймплея в интернете. Никогда в жизни не представляешь, чего как раз желает покупаетль… необходимо регулярно вводить инновации, пытаться свежее и поражать людей. И в этом точном случае мы планировали достичь как раз данного. Если играешь в MMO, не призываешь оффлайнового режима. Он не нужен. Практически SimCity больше похожа на MMO, чем любоая иная игра», — сообщил он.

ЕА полагает DRM затруднительной стратегией в игровой промышленности

Согласно заявлению Жибо, ошибку EA состоит в том, что до игрового общества не сумели донести информацию о том, что SimCity взяла природу из ММО жанра. Разработчикам необходимо удостовериться, что все осознают природу игры и понимают потребность регулярного объединения с сетью интернет.

Невзирая на трудный пресс релиз, SimCity собрала 1,1 млн реализованных копий за 2 недели после релиза. По сведениям Gamebomb.ru, ЕА представила заключительную часть «самой оперативно реализующейся SimCity за всю историю серии».

Посетители сайта
Яндекс.Метрика