Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы за Май 23rd, 2018

Октябрьский Cities XL

Cities XL Французская организация Monte Cristo назвала верную дату релиза градостроительного симулятора под наименованием Cities XL. В Южной Америке игра будет 9-го ноября, азиатский же пресс релиз пройдет днем ранее – 8-го числа.

Cities XL гарантирует стать новой ступенью в формировании жанра, предлагая игрокам диковинный доныне уровень реализма, неописуемое число перспектив и большой перечень разных зданий – азиатских, азиатских и североамериканских строительных стилей. Перечень локаций также вызывает почтение – вас ожидают горы, бугры, каньоны, береговые территории, острова и остальное. Отличительные черты формирования будут находиться в зависимости и от того, в какой погодной зоне разместился клок суши, доставленный под сооружение города вашей грезы.

Вообще же всю игру можно поделить на 2 части – Solo Mode и Planet Mode. Первый порядок – традиционный «синглплеер», в котором вас ожидают 25 карт и 5 сотен построек. Для благоденствия же вашего города надо будет проследить за всем – за счастьем ваших жителей, ублажение их надобностей, формированием индустрии, туризма, области деятельности и аграрного хозяйства; уровнем нездоровых выбросов в окружающую среду и другим. Технология торговли с синтетическим умом базируется на 12-и видах ресурсов – от жидкости и электроэнергии до горючего и достижений металлургии. А чтобы это своевременно транспортировалось в необходимое место, нужно будет побеспокоиться и об образовании автотранспортной сети – к вашим услугам высокоскоростные хайвэи, шлюзы, аэропорты и т.д. Вторая хорошая деталь – создатели гарантируют обеспечить игру эксклюзивными приборами для возведения в живую, что позволит вам лично планировать мосты, ловкие развилки дорог и другие шедевры архитектуры.

Planet Mode – игра в игре, традиционный MMO-проект с месячной абонентской платой. Перед вами – наша родимая земля в истинную величину, вам предотвращается участок под сооружение города и вы занимаетесь всем тем, о чем было поведано выше. Единственное различие – вокруг вас аналогичным самым занимаются еще десятки тысяч прочих игроков, которые также развивают индустрия, притягивают ваших жителей на собственные курортные места, заключают коммерческие договора и т.д. Сделанные иными игроками города можно когда угодно пройти на с дипломатичным визитом, чтобы закончить какую-то операцию либо просто побродить по улицам. Вероятность образования ивентов и регулярные контент-обновления со свежими зданиями и многофункциональными перспективами прилагаются.

В конце концов, об основном – записка в Planet Mode стоит 7 euro в неделю. В случае если вы подпишитесь на 3 месяца , то посвятите за любой 5 euro; в случае если на 6 – 4.5 euro в неделю.

Battlefield будет совершеннолетней

Патрик Заливаю (Peter Liu), создатель проекта Battlefield 1943 (пользующегося в настоящее время невозможной известностью), сообщил, что сериал не будет «детским». Те, кто так полагает после исхода ослепительной и яркой Battlefield Heroes, заблуждаются. В дальнейшем свежие части Battlefield будут солидными, взрослыми и реальными творениями, в которых битва будет представлена такой, какая она есть действительно.

«Я не понимаю, что как раз мы сделаем и когда, однако могу с уверенностью сказать, что следующие игры будут солидными и реальными. У нас есть большое количество мыслей, и мы что-то рассчитываем. Однако поведать про это я вам не могу. В любом случае, в настоящее время. Так или иначе, переменять наш сериал в смешную потеху для детей и молодых людей мы не намерены. Те, кто так полагают, не невинны. Да, у нас есть такая игра, однако это совсем не будущее Battlefield», — говорит он.

Также, Заливаю рассказал, что в грядущих сериях Battlefield однопользовательскому режиму будет уделяться больше интереса. Солидный фабульный порядок появится в Bad Company 2: «В Bad Company 2 будет не менее глубочайшая и увлекательная сюжетная кампания, чем в уникальной Bad Company. Мы в первый раз попытались себя в одиночном режиме и осознали, что у нас есть возможность формировать хорошие шутеры для одного игрока. Мы значительному обучились, и наш опыт будет применен во 2-й части. Однопользовательский порядок также важен для Battlefield, как и многопользовательский».

Square Enix получила Eidos

Сегодня было обнародовано, что английская организация Eidos перешла в собственность большого японского издательства Square Enix (совокупность сделки превзошла сто млн долларов США). Руководство заключительного уверено, что получение Eidos закрепит позиции основного компании-производителя японских ролевых игр в Европе и в Соединенных Штатах. Жители страны восходящего солнца приобрели права на подобные распространенные телесериалы, как Tomb Raider, Deus Ex, Thief, Hitman и другие. Теперь эти распространенные восточные франчайзы будут уживаться под одной крышей с Final Fantasy и Dragon Quest.

Увидим ли мы планы, в которых, например, герои вселенной Final Fantasy столкнутся лицом к лицу с персонажами Tomb Raider (либо, например, Kane & Lynch), пока неизвестно. Однако, понимая Square Enix, и их любовь к таким тестам (довольно вспомнить Kingdom Hearts), можно ждать и настолько уникальных творений. С нетерпением дожидаемся свежих анонсов.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика