Архивы за Май 2nd, 2018

F1 для PC — в 2010-м году

На консолях PSP и Wii проект F1 выйдет в 2016 году. А обладателям Xbox 360, PS3 и PC надо будет обождать до 2015 года. С тех времен, как Codemasters в начале мая минувшего года перехватила у Сони права на образование игр по формальной лицензии «Формулы 1», картина до последнего этапа объяснялась слабо. Спасибо создателям и за то, что отныне нам обнародованы первые детали об играх, которые будут формироваться с применением дорогой лицензии. Застройщики приотворили занавес тайны над проектами F1 2009 для PSP и Wii и F1 2010 для «святой троицы» PS3, Xbox 360 и PC. Как заявляют сами работники Codemasters, «эти 2 игры сумеют презентовать пользователям самый реальный и чарующий игровой опыт в мире». Звучит более чем оглушительно, не правда ли?

Та «Формула 1», которая выходит в 2016 году, будет первой игрой, в которой всем желающим представится вероятность поучаствовать в ночной автогонке в Сингапуре. Кроме этого, в F1 2009 любой игрок может побывать на месте Льюиса Гамильтона (Lewis Hamilton), сев в онлайн болид от Макларен и изъездить на нем весь гоночный сезон. Специально для тех, кто в настоящее время забеспокоился насчет потенциальной мало повышенной сложности проекта, мы торопимся рассказать, что в F1 примера этого года будут необходимое число значений трудности. Для приверженцев безупречнейшего «хардкора» создатели сделали 1 небольшой, однако весьма дорогой подарок. Codemasters создали в собственном творение технологию KERS (Kinetic Energy Recovery Систем), что в буквальном передвижении звучит как «система восстановления кинетической энергии». Эта система в настоящее время на самом деле применяется на настоящих машинах «Формулы 1». Насколько откровенно KERS реализуют в игре — выясним вскоре.

Что же касается F1 2010, то данная игра может расхвастаться совершенно всеми теми любопытными отличительными чертами, что и ее старшая сестра. С поправкой на применение современного двигателя EGO от Codemasters и, конечно же, намного усовершенствованной графикой.

Fahrenheit 2 не судьба заметить свет

Fahrenheit Директор студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (Davey Cage) сообщил в собственном самом последнем интервью, что у большинства почитателей «интерактивного кино» почти не остается никаких шансов на выход продолжения ковбойской игры Fahrenheit (либо Индиго Prophecy – под подобным названием Quantic Dream производили собственную игру в Соединенных Штатах, чтобы не соотносить проект со постыдно знаменитой фактичной лентой Fahrenheit 9/11). Просто говоря, они одинаковы нолю, потому что в 1-й части сюжет целиком завершил собственное повествование и открывать какие-нибудь будущие детали не имеет резона.

«После Fahrenheit я планировал заняться чем-нибудь иным, потому что продолжение сорвался бы в продажах», — не без горечи в словах утверждает Кейдж. – «На тот момент такие игры считались далекими для промышленности, никому незачем были чувства и мощный сюжет. Но очень многие издатели заверяли нас, что им весьма приглянулся Fahrenheit, и они планировали выпускать сиквел». После этого Дэвид также добавил: «Когда я занялся начальной проработкой Fahrenheit 2, то оперативно осознал, что мне больше нечего сообщить игрокам — история окончена, личности всех героев изображены предельно тщательно. Я обрел массу наслаждения, когда работал над Fahrenheit, но тот момент в моей жизни невозвратно ушел».

Очень приятно понимать, что есть еще в игровой промышленности студии, которые не устанавливают во главу угла погоню за «большим кушем», а стараются всеми силами донести до нас лишь самое важное и важное. Кейдж с гордостью сообщил, что он принял решение сделать намного более бездонную и солидную историю для младшей публики. Историю, в которой у героев нет нереальные возможностей, а мир не нуждается в выручке. Речь, конечно же, проходит о вероятном уникальном супер-хите для PlayStation 3 – Heavy Rain. Конечно же, нас не в состоянии не разочаровывать тот факт, что игра до сих пор заявлена лишь для приставки от Сони. Будем полагаться, что спустя определенное время после исхода Heavy Rain на PS3 эмбарго на исключительность спадет, и PC-пользователи будут иметь возможность стать почтенными посетителями нового напряженного «интерактивного кино» от Quantic Dream.

Проекты Deep Silver

Не сильно большое, однако претенциозное издательство Deep Silver на проходящей в настоящее время Game Developers Conference продемонстрировало собственные планы, которые должны выходить в III квартале 2016 года. Интересно, однако любая игра стоит самого внимания. nnСамым основным и перспективным планом, разумеется, считается Risen – идеологическая продолжательница знаменитой Gothic, над которой, надо сказать, работают создатели заключительной. Со слов создателей, нас ожидает крупная, невообразимо прекрасная, солидная и обдуманная ролевая игра – этакий лучший вариант Gothic 3 (такой, какой бы она стала, если б издатель дал больше времени на доставление проекта до разума). nnТакже Deep Silver планирует выпустить хоррор для Nintendo Wii под наименованием Cursed Mountain, действие которого, насколько можно судить исходя из наименования, будет выходить в холмах. Что изумительно, невзирая на жанр, игра будет рассчитана на детей подросткового возраста. По всей видимости, нас ожидает этакий упрощенный ужастик. Все-таки, разработчики игры заявляют, что Cursed Mountain будет владеть на самом деле зловещей атмосферой. В конце концов, последнее творение – новая игра из серии Duke Nukem. Duke Nukem: Critical Mass проектируется для PlayStation Portable и Nintendo DS. При этом, для любой программы игра формируется раздельно. Будет отличаться и жанр. Так, обладатели PSP обретут экшн от 3-го лица, а на DS выпустят платформенную аркаду. nn

Посетители сайта
Яндекс.Метрика