Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы за Ноябрь 26th, 2017

Id не в состоянии поверить в кончину Duke Nukem Forever

Duke Nukem Forever Стив Дух (Steve Nix) из id Software сообщил о том, что он предварительно не поверил в кончину настолько крупного проекта, как мособлеирц. Другие работники знаменитой организации также сочли, что это просто дурная шуточка 3D Realms. «Мы размышляли, что это шуточка, когда услышали про это. Позже обнаружилось, что на самом деле проект закрыт, и мы, пока, никогда в жизни не увидим это отличное творение. Мы весьма раздосадованы тем, что 3D Realms в том составе, в котором мы ее знаем, больше нет, а игра, которую ожидали больше 10-ти лет, была аннулирована. Нам сложно поверить в это. Мы в шоке», — говорит Дух.

На самом деле, Duke Nukem Forever была очень известным долгостроем и одной из наиболее предстоящих игр в истории. Миллиарды фанов легендарной Duke Nukem 3D, скорее всего, прождали бы еще двадцать лет. Однако, как досадно бы это не звучало, денежные средства и упорство издателей не безгранично. «Большого» Дюка мы не увидим. Надо будет удовлетворяться «маленьким» для PSP и Айфон.

Сценарист Mortal Kombat против реализации Midway

Лоуренс Казанофф (Lorne Kasanoff) из Threshold Entertainment сообщил, что он против реализации Midway организации Warner Bros. И он каждыми вразумительными ему способами будет достигать, чтобы этого не случилось. Причина элементарна – он желает оставить права на ряде героев Mortal Kombat и на грядущие кинофильмы и телевизионные планы, сформированные на известном телесериале. Казанофф, считающийся кинопродюсером 2-ух кинофильмов, телевизионного телесериала, мультфильмов «Смертельная Битва», убеждает, что Mortal Kombat стал подобным, каким мы знаем его сегодня, благодаря его стараниям. Как раз он сделал Заливаю Канга (Liu Kang), Соню Блейд (Sonya Blade) и Скорпиона (Scorpion) настолько узнаваемыми персонажами. Заказать копры маятниковые можно на сайте timegrouprus.ru.

Напоминаем, что в 1993-ем году Лоуренс посетил Midway и рекомендовал сделать полновесный образный кинофильм по мотивам Mortal Kombat, весьма распространенного тогда файтинга. Также, он подкинул мысль телесериала и мультсериала. Первоначально Midway недоверчиво отнеслась к данной мысли, в связи с тем что предложение Казаноффа представилось управлению организации чересчур удивительным. Но тот факт, что случилось в конечном итоге, мы очень хорошо знаем.

«Сериал Mortal Kombat – такой, каким мы знаем его сегодня, считается произведением скорее всего Threshold и Казаноффа, чем Midway и создателей. Так как они формировали только видеоигры. В них сюжетная черта и герои развивались максимально. Герои были прямыми, а мистика пребывала в зародышевом пребывании. Казанофф и Threshold сделали данную вселенную, ее теорию и лишь потому сегодня все так прекрасно понимают Mortal Kombat», — говорят представители Threshold. Очень неоднозначно, разумеется, однако оправданно.

Кроме того они дополняют: «На нынешний день Mortal Kombat в целом принес более 4-х миллионов долларов США. Казанофф считается кинопродюсером 2-ух кинофильмов, телевизионного и мультипликационного телесериалов, продавшихся миллиардными тиражами саундтреков, Интернет программ и прочих медийных программ в данной вселенной, помимо игр». К чему они направляют понятно – к получению прав (либо покупке) на знаменитую «Смертельную Битву». Разве они сумеют воспрепятствовать реализации несчастной Midway? Станем следить за ходом событий.

Формальный анонс Going Rouge

Организация NCsoft официально объявила 2-ое добавление к распространенной MMO игре City of Heroes под наименованием Going Rouge (напоминаем, что первым было City of Villains, заброшенное весной 2005-го года), разрабатываемое Paragon Studios. Судебная экспертиза документов доступна на сайте niise.ru. Нас ждет встреча, как с персонажами, так и со злоумышленниками, которые попадут в синхронный мир Praetoria, контролируемый Мучителем, злостной инкарнацией Statesman’а. Заклятым противникам предстоит вместе разобраться с данной неприятностью и сомневаться в том, есть ли вообще определения безоговорочного зла и безоговорочного блага. Проблемой игры будет не «белое» либо «черное», а многие цвета.

В игре будет новая технология нравственного выбора, злоумышленники будут переходить в команды к героям и напротив. Так, ясные сумеют заменить собственное миропонимание и вселиться в Rogue Isles, а черные, напротив, почувствовать все приятному моменту Paragon City. Будут свежие миссии (в центре внимания многих – выбор) и, разумеется, не обойдется без свежих героев – Maelstrom (прежнего богатыря, перешедшего на сторону зла) и Desdemona (женщины-демона, которая изменила собственную позицию и приняла решение стать добросердечной). В качестве противников выступят многие товарищи Деспота, его служба охраны и другие жители синхронного мира Praetoria.

«City of Heroes сделала маленькую переворот в MMO играх. Going Rouge должна укрепить результат проекта и внести в него очень много свежих частей. В течение многих лет игроки могли подобрать, за кого им играть – за лиходее либо за героев. Сегодня же настало время осознать, что нет безоговорочного зла и безоговорочного блага. Ясные могут стать черными и напротив. Это целиком зависит от ваших действий», — сообщил Брайан Клейтон (Brian Clayton), директор Paragon Studios. Более доскональная информация о добавлении будет на протяжении обозримых лет. Когда необходимо ждать возникновения Going Rogue, пока неясно.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика