Архивы за Апрель 24th, 2017

Повысившиеся траты на подготовку Thief устанавливают под опасность автомат игры

Снимок экрана Thief

Судьба желанного продолжения серии Thief располагается на грани. Как было обнародовано Gamebomb.ru, определенные источники утверждают, что траты на подготовку игры ощутимо повысились из-за внешних неприятностей в команде создателей.

«Коллективная политика, необычный ступор и неимение интереса к игре со стороны издателя ощутимо повысило траты на образование новой игры. Это мешает крепкому процессу подготовки и теперь привело к уходу из команды нескольких основных и старших членов команды», — утверждает ресурс, придвинутый к студии Eidos Interactive.

Повысившиеся траты на подготовку Thief устанавливают под опасность автомат игры

В случае если верить источникам, демо модификацию Thief, которую продемонстрировали на пресс-конференции GDC, сдобрили импозантным числом компьютерных трюков, которые позволили представить аудитории недоделанную модификацию игры в самом лучшем свете. Создатели просто выключали синтетический разум неигровых героев, когда на дисплее возникало очень много NPC, чтобы утаить дефекты измененного двигателя Unreal Engine 3.

По сведениям Gamebomb.ru, создатели выделяли, что долгое время экспериментировали с игрой, чтобы сделать заслуживающее расширение серии. В любом случае, логично бригада встретилась с рядом неприятностей в реализации собственных мыслей на измененной версии Unreal Engine 3.

Повысившиеся траты на подготовку Thief устанавливают под опасность автомат игры

Согласно заявлению источников, видео демо версии Thief, которую продемонстрировали за секретными дверями на GDC 2013, предполагалось выпустить на общее обзор. Все-таки, видеоролик приняли решение не издавать, так как «бригада создателей была ворчлива качеством взятого видео».

Thief готовят к выходу в 2014 году. Игру спланировали выпустить на PC и консолях нового поколения – напоминает Gamebomb.ru, остается лишь полагаться, что команде Eidos хватит времени, чтобы разобраться со всеми неприятностями и сделать заслуживающего преемника Thief.

Веб-сайты создателей игры Arma 3 штурмовали хакеры

Снимок экрана Arma 3

Хакеры штурмовали веб-сайты организации Bohemia Interactive Studio в целях заполучить доступ к информации о пользователях. Как было обнародовано Gamebomb.ru, мошенники предприняли попытку получить доступ к неназванным веб-сайтам организации, применяя брешь в системе безопасности.

«К сожалению мы нашли попытку незаконного доступа к некоторым веб-сайтам, которая смогла вылиться закачивание базы данных, имеющих имена клиентов, адреса электронной почты и закодированные пароли. Пожалуйста учтите, что из-за зашифровки паролей неправдоподобно, что мошенники обретут доступ к обозначенной информации», — заметили представители Bohemia Interactive.

Веб-сайты создателей игры Arma 3 штурмовали хакеры

«Мы бы планировали удостоверить всех, что иная информация, включая данные о кредитках, не находилась в нашей информационной базе», — удостоверили игроков создатели ArmA 3.

Как узнал Gamebomb.ru, формальные порталы организации сейчас остаются недосягаемыми.Создатели припомнили игрокам о потребности заменить пароли для собственных аккаунтов на иных веб-сайтах во избежание неразрешенного доступа к собственной информации.

Заключительный образец Корветт C7 сегодня будет в качестве добавления к игре Гран Туризмо 5

Снимок экрана Гран Туризмо 5

Обновленный Шевроле Корветт, показанный на шоу в Детройте сегодня будет в Гран Туризмо 5. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели на самом деле выпустят полновесную модификацию нового продукта автопрома 15 февраля.

По случаю разработчики обнародовали обновленный трайлер к игре.

Заключительный образец Корветт C7 сегодня будет в качестве добавления к игре Гран Туризмо 5

Обновленный Корветт С7 схоронил внутри производительность в 450 л.с., 8-цилиндровый мотор V8, способный разогнать автомашину до 100 км/ч за 4 сек. И это сегодня игроки сумеют попробовать без помощи других с релизом нового добавления.

По сведениям Gamebomb.ru, раньше Polyphony Диджитал предлагала обкатать образец Корветт C7 в испытательном камуфляже. Сегодня же игрокам возможна последняя модификация макета авто совершенно бесплатно.

Xbox 720 и PlayStation 4 будут поставляться с усовершенствованными технологиями Kinect и Eye

Отрывок фото насадки для Kinect

Следующее поколение Xbox будет оборудовано значительно более абсолютной технологией определения голоса. Как было обнародовано Gamebomb.ru, определенные источники говорят, что консоль будет можно включить при помощи голосовой команды, применять команды голосом для администрирования и технологию передвижения речи в документ.

Ожидается, что Майкрософт проверяет сценарии, в которых детектор Kinect сумеет различить человека в комнате и посоветовать ему перечень абонентских игр после того, как клиент введет несколько запросов при помощи голоса. Раньше в интернете также являлись некоторые слухи, что Майкрософт встраивает технологию Skype в Xbox 720 для помощи асинкронного голосового и видео-чата. Также по приблизительным подсчетам, новая консоль применяет внешний вид Виндоус 8 и оборудует консоль жидкокристаллическим дисплеем.

Xbox 720 и PlayStation 4 будут поставляться с усовершенствованными технологиями Kinect и Eye

По сведениям Gamebomb.ru, Сони также не отстает от обновленных технологий и оборудует PlayStation 4 усовершенствованным «беспроводным контроллером» PlayStation Eye. По приблизительным подсчетам Сони занимается улучшение удаленного устройства PS Eye, которое будет совместимо с контроллером Move.

Eye оборудуют 2-мя широкоугольными камерами, с разрешением 1280×720 точек любая, и 4-мя микрофонами, работающими на частоте 48 килогерц. Источники говорят, что свежее устройство сумеет узнавать перемещения рук и головы для администрирования в играх, и немаловероятно, сумеет прослеживать положение тела.Свежее устройство позволит разговаривать в видео-чате и узнавать и автоматом ауторизировать на веб-сайте клиентов PlayStation 4.

Xbox 720 и PlayStation 4 будут поставляться с усовершенствованными технологиями Kinect и Eye

Как узнал Gamebomb.ru, Сони планирует представить собственную свежую консоль миру 20 марта и принудить прилавки оснащением следующего поколения к концу 2013 – началу 2014 года.

Германская организация купила права на игровую адаптацию вселенной Сталкер у Бориса Стругацкого

Концепт-арт С.T.A.L.K.E.R. 2

Организация bitComposer Games объявила получение прав на грядущие адаптации романов Бориса Стругацкого «Сталкер». Как было обнародовано Gamebomb.ru, организация планирует увеличить перечень собственной продукции свежими играми ААА серии.

Невзирая на заявления bitComposer о приобретении копирайта на С.T.A.L.K.E.R., Сергей Галенкин отрицает данную информацию. Согласно заявлению главы рекламного отделения Nival, германская организация купила не права на игру С.T.A.L.K.E.R., однако как раз права на адаптацию романов Стругацкого. Все права на игры и игровую вселенную серии С.T.A.L.K.E.R. как и прежде принадлежат Сергею Григоровичу, создателю GSC Game World.

Германская организация купила права на игровую адаптацию вселенной Сталкер у Бориса Стругацкого

По сведениям Gamebomb.ru, разница между 2-мя марками на самом деле довольно размыта. Невзирая на то, что германцы с одушевлением разрисовывают историю формирования излюбленной фанами серии игр, им достались только права на адаптации романа «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Поклонники серии трансмедиа франшизы понимают, что Стругацких является скорее всего основателями серии, чем создателями Зоны в том осознании, какой мы ее знаем сегодня.

Так, можно закончить, что судьба С.T.A.L.K.E.R. 2 до сегодняшнего дня находится под большим вопросом. Права на игру до сих пор принадлежат Григоровичу – некоторые слухи по покупке прав организацией Bethesda Softworks на подготовку продолжения серии, были просто слушками. Бригада создателей разболтана и создает собственные планы, как к примеру Survarium. А bitComposer, логично, планирует спроектировать собственное виденье вселенной Сталкера на базе романов Стругацких.

Прежние разработчики игры L.A. Noire раскрыли свою студию

Снимок экрана L.A. Noire

2 прежних работника компании Team Bondi и KMM создали свою студию в Австралии под наименованием Intuitive Game Studios. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Алекс Карлайл (Alex Carlyle), старший дизайнер L.A. Noire, и Кеннеди Миллер Митчел (Kennedy Miller Mitch), директор проекта Whore of the Orient планируют формировать игры в роли свободных разработчков.

Новая мастерская планирует плотно сотрудничать с Келли Бейгентом (Kelly Baigent) и его студией Tui Studios в Австралии.

Прежние разработчики игры L.A. Noire раскрыли свою студию

«Я на самом деле хочу остаться в Австралии и опробовать одолеть линию переезда в Канду и прочие страны», — заметил Карлайл.

На данный момент неясно, над какими проектами планирует сидеть новая мастерская. Согласно заявлению Карлайла в настоящее время создателям нужно накопить обновленных людей в студию. Все-таки, возникновение новой студии доказывает безнадежное положение дел организации KMM, которая согласно слухам должна была повернуть собственный проект Whore of the Orient.

По сведениям Gamebomb.ru, KMM приняла под закрывало прежних служащих Team Bondi немногим после окончания работы над L.A. Noire. Мастерская работала над игрой Whore of the Orient, которая обещала стать ковбойским детективом с течением времени действия в 1930-х гг..

Творческого главного директора Assassin’с Creed сократили и дерзко вытурили из сооружения студии Ubisoft

Фото творческого главного директора Assassin'с Creed Патриса Дезилетса

Ubisoft сократила творческого главного директора серии Assassin’с Creed и Prince of Persia, Патриса Дезилетса (Patrice Desilets). Как было обнародовано Gamebomb.ru, главу серии «дерзко вытурили» из сооружения студии Ubisoft Montreal после вручения извещения об увольнении.

В начале июня 2010 года Дезилетс оставил Ubisoft, чтобы подключиться к команде THQ Montreal. Ubisoft разъяснила данный уход тем, что работа творческого главного директора над Assassin’с Creed: Brotherhood была «почти завершена». После денежных проблем THQ, студию создателей в Монреале получила Ubisoft и Дезилетс вновь оказался в команде.

Творческого главного директора Assassin'с Creed сократили и дерзко вытурили из сооружения студии Ubisoft

После приобретения студии THQ Montreal, Ubisoft официально сообщила, что рада снова нанять профессионального дизайнера. В настоящее время издатель подчеркивает, что Дезилетс ушел по своему стремлению после «переговоров в дружеской ситуации».

«Назад всем заявлениям, которые были выполнены сегодня, этим днем я был лишен работы из Ubisoft. Мне лично дали извещение об увольнении, и когда я его утвердил, меня дерзко вытурили из сооружения в компании 2-ух сторожей без любой возможности проститься с собственной командой и времени скопить собственные вещи. Это было не мое решение», — сообщил Дезилетс.

Творческого главного директора Assassin'с Creed сократили и дерзко вытурили из сооружения студии Ubisoft

По сведениям Gamebomb.ru, дизайнер представил действия управления «необоснованными». Дезилетс собирается «сражаться за собственные права, за собственную команду и за собственную игру». Немногим раньше представитель Ubisoft доказал, что необычный главный директор оставляет собственный пост, так как представления об играх серии у Ubisoft и Дезилетс значительно различались.

Обновленный трайлер PES 2014 показывает свежие возможности игры

Снимок экрана PES 2014

Konami обнародовала обновленный трайлер к игре PES 2014 с изображением обновленных перспектив игрового двигателя и самой игры. Как увидел Gamebomb.ru, создатели сообщили фанам, чего можно ожидать от нового футбольного года PES.

Посмотреть трайлер можно в аналогичном разделе игры.

Обновленный трайлер PES 2014 показывает свежие возможности игры

Обновленный двигатель разрешил создателям ощутимо увеличить качество графики – отныне игроки сумеют лицезреть на лицах футболистов чувства и сплывающий по лбу налет. Новая технология физики позволит игрокам контролировать мячик в радиусе нескольких километров и в общий кругооборот. А взаимодействия игроков будут как никогда в жизни реальными благодаря новой системе столкновений.

PES 2014 готовится к выходу на консолях нового и нынешнего поколения и РС в середине 2013 года – напоминает Gamebomb.ru.

Автомат игры ArmA 3 вынесли

Снимок экрана ArmA 3

Bohemia Interactive приняла решение сдвинуть автомат ArmA 3 на 2015 год. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создателям понадобилось дополнительное время, чтобы целиком завершить проект.

«Мы работаем над определенными переменами, которые позволят нам расти, как студии в неожиданных картинах, сталкиваясь с неприятностями, которые мы не могли себе даже представить», — сообщает организация о вчерашнем аресте 2-ух работниках Bohemia в Греции.

По сведениям Gamebomb.ru, создатели обещали поделиться подробной информацией в самом начале 2015 года.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика