Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31c27bb8

Архивы за Апрель 19th, 2017

Quantum Break унаследует механику геймплея из Max Payne и технологию рассказа из Al Wake

Отрывок обложки Quantum Break

Quantum Break вмести в себя лучшие детали прошлых программ Remedy Entertainment. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели заметили, что новая игра будет самым принципиальным планом команды, и унаследует определенные системы из подобных серий, как Al Wake и Max Payne.

«Мы очень много узнали об диалоговом сторителлинге с планом Al Wake и возлагаем надежды применять эти познания, чтобы поднять игру на абсолютно новый уровень. Мы также значительному обучились, работая над МКПП перестрелки в Max Payne. На данных главных механизмах рассчитываем возвести самый претенциозный проект Remedy», — заметил директор студии, Матиас Миллиринн (Matias Myllyrinne).

Quantum Break унаследует механику геймплея из Max Payne и технологию рассказа из Al Wake

Согласно заявлению создателей, совместно с релизом игры игроки обретут общий год сериала в интернете Xbox Live и саму игру. После прохождения сюжетных глав в игре игрокам будут открываться свежие моменты сериала, которые прочно сопряжены приятель с игрой.

«Действие будет расти в одинаковом месте. Гипотетически можно посмотреть сериал либо пройти игру, но в случае если уложить оба вида развлечений совместно, то можно получить значительно больше ощущений», — заметил он.

Quantum Break унаследует механику геймплея из Max Payne и технологию рассказа из Al Wake

Как узнал Gamebomb.ru, поклонники Max Payne выяснят в Quantum Break технологию сдерживания времени в процессе перестрелки. И более того, в новом плане Remedy будет большое количество случаев, когда главные герои сумеют кончать время, чтобы изучить окружение и взять правильное решение.

Quantum Break будет специально на Xbox One

Создатели игры Watch Dogs планируют отказаться от мини-игр в роли частей взлома систем

Концепт-арт Watch Dogs от Алекса Цивета

Ubisoft Montreal планирует улучшить вид взлома разных систем в игровой промышленности. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели планируют изменить трафаретное представление взлома как мини-игр в Watch Dogs.

«В определенных играх выполнена увлекательная технология взлома, однако в целом резоне улучшение системы можно сопоставить с эволюцией платформеров. Вспомните момент, когда в платформерах вас просили проходить значения на время. Отныне в большинстве платформеров на самом деле нет даже клавиши скачка все проходит автоматом. В Assassin’с Creed дело не в том, чтобы поспеть пройти часть пути на время – это целиком зависит от того, какой маршрут вы найдете. Полагаю, мы также устроим и с элементами взлома», — пояснил основной создатель игры Доминик Гуей (Dom Guay).

Создатели игры Watch Dogs планируют отказаться от мини-игр в роли частей взлома систем

«Вместо того, чтобы делать из них мини-игру, мы сделали эти детали периодическими – открывать просто и можно без проблем пробраться в любую технологию, однако как вы будете применять эти возможности? Как вы будете открывать, чтобы получить что-нибудь необходимое?».

По сведениям Gamebomb.ru, создатели также планируют позволить игрокам выходить за рамки города Чикаго, чтобы сделать рекордный игровой мир. Гуей не стал открывать детали, но заметил, что окружение будет «более органичным», что позволит предоставить игрокам общую волю действий.

Создатели игры Watch Dogs планируют отказаться от мини-игр в роли частей взлома систем

Watch Dogs готовится к выходу 22 декабря. Игра будет на PlayStation 3, Xbox 360, Wii U и PC, и на PlayStation 4 и Xbox One.

Владельцы прав на игры Metro: Last Light и Saints Row не планируют оказываться следующей THQ

Снимок экрана Metro: Last Light

Директор Koch Media заметил, что организация не планирует оказываться второй THQ. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Kach Media не так давно получила права автора на Metro: Last Light и Saints Row.

«Очень многие люди не видели в нас игроков в промышленности. Они даже не особенно осознавали, чем мы занимаемся. Я счастлив, что мы привлекли к себе внимание со свежими играми, однако мы не намерены оказываться следующей THQ», — сообщил директор Клеменс Кудратитз (Klemens Kundratitz).

Владельцы прав на игры Metro: Last Light и Saints Row не планируют оказываться следующей THQ

«Мы всегда пытались отыскать собственный маршрут и развивать бизнес так, как мы полагаем верным. Мы не планировали воспроизводить истории удачных людей. Нам свезло с Deep Silver, и габариты инвестиций будут ощутимо повышаться. Но зато, у нас есть мощный дистрибьюторский бизнес в Европе, который продолжит расти в дальнейшем. И 3-й элемент – кино, который мы также развиваем в Европе, где приобретаются права автора и формируются фильма и ТВ-шоу. Все эти 3 элемента располагаются в стадии формирования. Находиться на 3-х ногах лучше, чем на одной, насколько нам представляется».

По сведениям Gamebomb.ru, Koch Media рекомендовала THQ более 28 млн долларов США за права автора на 2 игры и целую студию создателей Volition Entertainment. Кудратитз утверждает, что за эту сумму организация обрела как раз то, чего планировала.

Владельцы прав на игры Metro: Last Light и Saints Row не планируют оказываться следующей THQ

«Принципиально осознавать, кто вы и что можете. Иные издатели весьма амбициозны, однако это ведет к тому, что они оказываются в не экономически крепкой обстановки. Это неприятность целого перечня организаций, которые любой квартал формируют претенциозные проекты. В любом случае, это далеко не всегда окупается».

У главного директора нет никаких сомнений, что Metro: Last Light и Saints Row 4 будут в 2016 году, как и рассчитывал прежний обладатель прав, THQ. И более того, по словам главы Koch Media, 2 свежие игры просто осуждены на результат, так как Европа будет наибольшей публикой среди фанов двух серий. И как раз Koch Media совместно с Deep Silver доведут игры к триумфу, благодаря сделанным взаимосвязям в Европе.

Некоторые слухи о трудностях с исследованием игры Thief были раздуты

Снимок экрана Thief

Стефан Дастус (Stephane D’Astous), создатель Eidos Montreal, оставляя собственный пост рассеял некоторые слухи о трудностях в подготовке новой части Thief. Как было обнародовано Gamebomb.ru, директор студии объявил, что в ходе подготовки бригада чувствовала разные проблемы, но некоторые слухи про это были значительно раздуты.

Согласно слухам, бригада израсходовала на подготовку перезагрузки стелс-экшена очень много сил, времени и денег, что ставит автомат игры под опасность. И более того, по определенным данным руководство не направляло никакого интереса на работу над игрой. В любом случае, все эти некоторые слухи остаются только слушками.

Некоторые слухи о трудностях с исследованием игры Thief были раздуты

«Подготовка Thief вытянулась на длительное время. Некоторые из публикаций о подготовке игры были незначительно топорными. В случае если посмотреть на разные детали в публикациях, любой из них был в определенном роде разнесен. У любой ААА игры есть собственные подъемы и падения, и я полагаю, что мы всегда откровенно считались, когда были в самом верху. Это было весьма давно», — заметил прежний директор студии.

«Бригада и создатель прошли самый трудный момент и прекрасно потрудились. Я более всего жалею о том, что не представляюсь главой студии, которая выпустит Thief», — закончил он.

В середине прошлой недели, как узнал Gamebomb.ru, Дастус проработал собственный заключительный день в студии Eidos Montreal. Сейчас он направился на отдых и в скором времени не рассчитывает находить свежую деятельность. Thief готовится к выходу на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2014 году.

Ubisoft полагает предыдущие серии игр Splinter Cell чересчур трудными для передовых игроков в компьютерные игры

Снимок экрана Splinter Cell: Blacklist

Директор Ubisoft Toronto Studios, Джейд Реймонд (Jade Ray) полагает, что препятствовала серии Splinter Cell покорить внимание расширенной публики передовых игроков в компьютерные игры. Как было обнародовано Gamebomb.ru, поэтому создатели попытались сделать Splinter Cell: Blacklist более дешевой для начинающих.

«Один из удерживающих моментов для нашей игры – высочайший уровень проблемы, невзирая на все перемены, которые претерпела серия за очень многие годы. Даже не смотря на содержание верных фанов серии, которые хотят тестов, любая иная игра с элементами стелса представляется значительно легче, чем Splinter Cell», — заметила Реймонд.

Ubisoft полагает предыдущие серии игр Splinter Cell чересчур трудными для передовых игроков в компьютерные игры

Согласно заявлению главы студии, в Blacklist до сих пор будут те проверки, которые так завлекают главную публику фанов серии. Все-таки, Ubisoft делает ставку на вовлечение передовых игроков в компьютерные игры.

По сведениям Gamebomb.ru, в игре будет комплект разных значений проблемы. В роли образца Реймонд выделила хардкорную неприятность, где игрокам невозможно уничтожать оппонентов в течение всей игры. В то же самое время, в режиме Perfectionist отключатся такие функции игры, как Mark и Execute.

Splinter Cell: Blacklist готовится к выходу 20 сентября. Игра будет на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Игру Диабло III официально объявили на консолях PlayStation

Отрывок бокс-арта Диабло III

Blizzard Entertainment объявила автомат Диабло III на PS3. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели также готовятся выпустить четвертую линейку Диабло на PlayStation 4.

Раньше Blizzard не планировала официально объявлять консольную модификацию игры, выделяя, что бригада работала только над изучением перспектив консольных платформ. Сегодня организация официально объявила Диабло III на PlayStation.

Игру Диабло III официально объявили на консолях PlayStation

Консольная модификация Диабло III будет целиком рассчитывать на PC модификацию игры, включая все заключительные обновления. Создатели доказали, что готовят технологию принятия значений Paragon, кастомизацию силы чудовищ, PvP порядок и Знаменитые объекты. Также специально для консолей создатели сделали целиком обновленный пользовательский внешний вид с инстинктивно ясной схемой администрирования и технологией спортивного осмотра.

По сведениям Gamebomb.ru, создатели и раньше выделяли, что решают сделать полновесную независимую модификацию игры на платформах PlayStation. Игрокам позволят пройти одиночную кампанию, и попробовать кооперативный порядок для четырех игроков. Blizzard обещала представить игру на PS 3 в середине мая, на выставке PAX East.

Игровые компьютера The War Z штурмуют хакеры

Снимок экрана The War Z

The War Z поняла еще одна налететь. Как было обнародовано Gamebomb.ru, хакеры организовали атаку на игровые компьютера шутера.

Онлайновые компьютера The War Z подвергаются серьезной ДДоС атаке, как утверждают работники студии. Бригада очень сильно пытается сохранять компьютера в рабочем пребывании, и до сегодняшнего дня попытки взломщиков вывести их из строя не принесли итогов.

После релиза незавершенной версии игры в интернете Steam, мастерская Hammerpoint Interactive оправдывалась перед агентами прессы и игроками. В скором времени игру сняли с реализации в интернете Valve, затем в интернете возникла информация, что наименование игры занято для одного из обновленных кинофильмов Paramount Pictures.

Игровые компьютера The War Z штурмуют хакеры

По сведениям Gamebomb.ru, также выяснилось, что определенные концепт-арты, примененные в игре значительно напоминают имеющиеся картинки и фото с косплея. После этого игроки стали сетовать на внедрение неблаговидных требований игры, по которым требовалась покупка игровой денежной единицы для воскрешения героев.

Иначе говоря, The War Z регулярно преследуют невезения, очередной из которых стала атака взломщиков. Способны ли выкарабкаться создатели из затянувшейся ярко-черной полоски – остается лишь ожидать.

Прежний специалист Федеральное бюро расследований не полагает видеоигры источником насилия

Снимок экрана Mortal Kombat

Прежний работник Федеральное бюро расследований поделился собственным соображением по поводу тревожащего вопроса связи видеоигр и насилии. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Мэри Еллен О’Тул (Mitzi Ellen O’Toole) не полагает, что игры считаются причиной насилия в настоящем мире.

По словам представителя, инкриминировать игры в проявлении беспощадности и правонарушениях, означает переступать реальные причины, стоящие за страшными инцедентами. Все-таки, специалист Федеральное бюро расследований оценивает бессердечность на дисплее, например видеоигры, как одну из образующих, которые подталкивают людей на бесчеловечные убийства.

«В Федеральное бюро расследований не оценивают видеоигры как причину насилия. Мы глядим на них, как на ресурс, подпихивающий людей на бессердечность, когда они настроены на выполнение правонарушений», — заметил представитель.

По сведениям Gamebomb.ru, специалист по психологии техасского института полагает, что с повышением беспощадности на дисплеях отмечается понижение числа правонарушений в настоящей жизни. Все-таки, согласно заявлению Кристофера Фергюсона (William Ferguson), он не находит связи между правонарушениями и видеоиграми.

«Я думаю, надо оценивать данную неприятность в знаменательном масштабе. Когда вышли свежие источники развлечений, сообщество проходило что-то, что мы именуем нравственной паникой, когда новинки винили во всех трудностях сообщества. Наверное, самым лучшим образцом может стать этап 50-х годов, когда Конгресс и психиаторы винили комиксы в подъеме преступности среди молодых и в формировании гомосексуализма», — говорит врач Фергюсон.

«Мы беспокоимся про это. Можно установить тележку спереди кони. А определенные даже подведут данные, которые будут лишь доказывать неправильные выводы».

ЕА официально представит игру Battlefield 4 в середине мая

Снимок экрана баннера Battlefield 4

EA официально объявила демонстрацию Battlefield 4 на 26 мая. Как было обнародовано Gamebomb.ru, издатель на самом деле планирует представить аудитории обновленный шутер в серии в Сан-Франциско на конференции.

ЕА официально представит игру Battlefield 4 в середине мая

По столичному времени игру покажут 27 мая в 6 часов утра. Представители прессы сумеют одними из первых заметить игру за секретными дверями. Раньше в интернете являлись некоторые слухи о приготовляющемся показе, и отныне данная информация подтвердилась.

ЕА официально представит игру Battlefield 4 в середине мая

На нынешний момент ЕА и DICE продолжают распространять приглашения издательствам. По сведениям Gamebomb.ru, ЕА демонстрировала игру представителям больших супермаркетов в начале февраля 2014 г. Директор GameStop заметил, что его игра неописуемо сразила.

Создатели Hitman: Absolution лишились половины служащих и направились на образование новой игры из серии

Снимок экрана Hitman: Absolution

Организация IO Interactive, распространенная собственной работой над Hitman: Absolution сократила половину служащих студии. Как было обнародовано Gamebomb.ru, отрешение соединено со сворачиванием всех программ команды, не сопряженных с серией Hitman.

«Мы утвердили сложное решение повернуть все несвязанные с серией Hitman планы и снизить рабочую мощь студии. Решение коснулось половины служащих IO – нам понадобилось провести определенные перемены, чтобы отвечать нынешним сложностям на сегодняшнем рынке. Бригада сконцентрируется на работе над будущими играми серии Hitman», — пишется в формальном заявлении студии.

По сведениям Gamebomb.ru, сейчас в студии проводится работа над не анонсированной ААА игрой, которая располагается на наиболее начальных шагах подготовки. Логично, что обновленным планом студии будет новая игра Hitman.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика