Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архивы за Апрель 9th, 2017

Размещена 4-я серия «7 чудес игры Crysis 3»

Снимок экрана Crysis 3

Crytek произвела еще одну линейку видео-роликов, озаглавленных как «7 чудес Crysis 3». Как увидел Gamebomb.ru, разработчики сообщили о Тайфуне – одном из мощнейщих типов оружия в игре.

Посмотреть видеоролик можно в аналогичном разделе игры.

Размещена 4-я серия "7 чудес игры Crysis 3"

«Тайфун» стал 4-ой серией видео от Альберта Хьюза (Bert Hughes). Сценарист по преимуществу расценил вооружение, способное гасить полновесным пламенем врага со скоростью 500 патронов за секунду.

Crysis 3 готовится к выходу на Xbox, PS3 и PC 19 марта – напоминает Gamebomb.ru.

Некоторые слухи: добавление к игре Rage будет на следующей неделе

Снимок экрана Rage

В интернете возникла информация о добавлении к шутеру Rage. Как было обнародовано Gamebomb.ru, согласно слухам апгрейт под наименованием The Scorchers будет на следующей неделе.

Раньше в интернете шли некоторые слухи о том, что id Software делает апгрейт к собственной игре, но формальной информации до сегодняшнего дня так и не поступило. Поклонники серии нашли отпечатки добавления в перечне трофеев PS3.

По сведениям Gamebomb.ru, The Scorchers – клан, который первоначально намеревались подключить в игру, однако перед релизом обозначили. Рейтинговая комиссия систематизировала что-то под наименованием Rage: The Scorchers этой осенью. Возможно, в игре будет обновленный оборот сюжета и несколько мини-игр, включая покер.

Bethesda Softworks пока не спешит официально объявлять добавление.

Бригада Techland пытается сделать из Dying Light необыкновенную игру про зомби

Концепт-арт Dying Light

Мастерская Techland приняла решение доставить в жанр игр с зомби свежие, эксклюзивные мысли. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели настаивают, что их обновленный проект, Dying Light будет необыкновенной игрой с зомби.

«Мы пытаемся смотреть на жанр с зомби, как на парадокс поп-культуры. Мы полагаем, что мощная сторона жанра заключается не только лишь в одном своеобразном объекте. Можно дополнять в жанр свежие мысли», — говорит бренд-менеджер студии, Блажей Карковяк (Blazej Krakowiak).

Бригада Techland пытается сделать из Dying Light необыкновенную игру про зомби

«Основной вопрос – чего не хватает в играх про зомби. В случае если я пытаюсь прогонять, не должен ли я уметь оперативно носиться, низко скакать, залазить на высоту и применять все подходящие детали круга? Просто ходить по улицам, наводненным зомби – не интеллектуальных ход для людей».

Игрокам предстоит активно носиться по городу, переходить с крыши на крышу и всякими способами избегать непосредственного столкновения с инфицированными мутантами. Еще один элемент, малохарактерный для игр жанра – главный герой заражен. Согласно заявлению создателей, это будет одним из главных частей сюжетной линии Dying Light. Иным главным объектом геймплея и сюжета – будет провиант, скидываемый с неба.

Бригада Techland пытается сделать из Dying Light необыкновенную игру про зомби

«Надо размышлять о сценарии апокалипсиса, как об обстановке, когда источники – актуально актуальны. В случае если вы не способны отказаться от всего, что у вас есть, то вы непременно начнете бороться с иными людьми», — продолжает директор проекта.

Как узнал Gamebomb.ru, игрокам Dying Light надо будет бороться не только лишь с зомби, но также и с иными людьми – с неигровыми персонажами. Синтетический разум людей позволит игрокам сделать первый шаг. Иные выжившие не обязательно будут наступать, оберегая собственные источники. В то же самое время, игроки довольно часто будут угождать в обстановки, где число кандидатов на неоценимые источники чересчур велико для непосредственного столкновения.

Бригада Techland пытается сделать из Dying Light необыкновенную игру про зомби

Создатели также заметили, что замена дня и ночи в игре будет значительно воздействовать на геймплей. В ночь на охоту выходят наиболее жуткие образования, встреча с которыми, вероятнее всего, будет для игроков летальной. Согласно заявлению команды Techland, у игроков будет запас оружия близкого поединка, но в определенных картинах игроки встретиться с запрещающим преимуществами неприятеля числом.

«В случае если они словят вас – вы мертвец. Мы намерены, чтобы игроки сумели постоять за себя в ночь, однако есть обстановки, в которых им просто не одолеть. Мы пробуем добавить в игру элемент выживания, однако не хотим карать людей за их попытки», — заметил он.

Бригада Techland пытается сделать из Dying Light необыкновенную игру про зомби

По сведениям Gamebomb.ru, создатели первоначально не намеревались делать схватки главным объектом геймплея. Вследствие этого игрокам в основном надо будет носиться и вскарабкиваться на разные муниципальные конструкции. При этом, как обещали разработчики – технология перемещения будет инстинктивно ясна – «игроки сумеют забраться повсюду, где можно влезть в настоящем мире». В игре также не будет ловушек, откуда игроки не сумеют выкарабкаться.

Dying Light будет на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и РС в 2014 году.

Тест геймплея Curiosity уверил создателей игры Godus не сосредоточиваться на битвах

Снимок экрана Godus

Петербург Молинье (Pate Molyneux), создатель студии 22 Cans, сознался, что создатели установили над игроками опыты при помощи игры Curiosity: What’с Inside The Cube. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели планировали узнать, как и для чего люди применяют собственные мобильные телефоны.

Согласно заявлению Молинье в будущем это помогло улучшить геймплей следующего проекта студии – Godus. Создатели узнали, что людей, которые играли в Curiosity можно символически поделить на 2 категории. Одна команда применяет телефоны, чтобы получить всплеск адреналина. Иные – для расслабления.

Тест геймплея Curiosity уверил создателей игры Godus не сосредоточиваться на битвах

«Выяснилось, что определенные люди применяли игры на собственных приборах для расслабления – чтобы унять себя. Они играли днем за чашечкой кофе, и заключительный раз играли в ночь, чтобы успокоиться. Это привело меня к тому, что консольный гейминг использут для принятия специального заряда, адреналина. Тогда, как микропланшеты больше применяют для расслабления и досуга», — поделился собственными решениями Молинье.

Как узнал Gamebomb.ru, мастерская 22 Cans провела простой тест на основании частоты кликов по пиксельным плиткам в Curiosity, сопоставляя ее с временем дней. Бригада нашла, что определенные игроки пытались прибрать по возможности больше точек в процессе интервалов между работой, тогда как иные игроки, предпочитающие играть днем и утром, подступали к игре более осознанно и медлительно прибирали установленные блоки.

Тест геймплея Curiosity уверил создателей игры Godus не сосредоточиваться на битвах

«Это уверило нас развивать механику геймплея Godus в опредленном русле», — пояснил директор студии.

В Godus будет центр под наименованием Homeworld, где игроки сумеют заниматься формированием рельефа игрового мира, и формировать собственные культуры. Первоначально создатели также рассчитывали добавить в данный центр схваток, помышляя, что игроки будут огромную часть времени бороться с компьютерными соперниками и прочими игроками. В итоге исследовательских работ бригада обнаружила, что большинство людей будут играть скорее всего для расслабления а не для принятия адреналина, вследствие этого создатели собрались сделать основной акцент на формирование центра Homeworld.

Тест геймплея Curiosity уверил создателей игры Godus не сосредоточиваться на битвах

У игроков до сих пор будет возможность принимать участие в битвах 1 на 1 либо даже между кланами, что вознаградит игроков некоторыми изменениями в жизни их цивилизаций. Например, в случае если игрок выиграет сражение против культуры рыжеволосых, в их сообществе будут дети с красными волосами. В любом случае, схватки не будут главным объектом игры.

«До теста с Curiosity мы размышляли, что огромную часть времени вы будете вести в битвах… затем мы осознали, что людям больше нравится простой и успокаивающий геймплей. Вследствие этого мы отправили собственные силы на работу с Homeworld, поскольку мы знали, что игроки будут играть в целях расслабления. И это мы узнали благодаря испытаниям с Curiosity».

Godus готовится к выходу на PC, Maс, iOS, Андроид и Linux. Дата релиза игры пока неведома – рассказывает Gamebomb.ru.

Ubisoft планирует позволить всем игрокам Watch Dogs распоряжаться всеми технологиями Чикаго одновремено

Снимок экрана Watch Dogs

Ubisoft решает сделать Watch Dogs натуральным добавлением к возможности играть на разных приборах. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели также полагают, что игроки сами будут настоящим добавлением к онлайн игре.

«Когда мы продемонстрировали игру, я думаю все осознали о чем она. Люди начали говорить о гиперподключении. О возможности играть в любом месте. Заявляли о возможности быть за пределами игры и все равно быть сопряженными с игрой. Полагаю, из-за этого игроки, которые приобретут PlayStation 4, автоматом будут в данном режиме. Это как натуральное добавление к Watch Dogs», — заметил необычный главный директор Watch Dogs, Джонатан Мприн (Nathan Morin).

Ubisoft планирует позволить всем игрокам Watch Dogs распоряжаться всеми технологиями Чикаго одновремено

Все-таки Ubisoft не планирует предоставлять пользователям PlayStation 3 игру с большим комплектом перспектив.

«Разумеется, свежие автомашины всегда предоставляют больше приборов, при помощи которых можно увеличить необычную модификацию. Вследствие этого PlayStation 4 прекрасно сможет помочь сделать Watch Dogs еще лучше. Однако я доверяю, что игра стартует с того, чего желает достичь бригада создателей. И дело даже не в приборах – они необходимы лишь для того, чтобы чего-то достичь».

Ubisoft планирует позволить всем игрокам Watch Dogs распоряжаться всеми технологиями Чикаго одновремено

«Вследствие этого в точности такой же геймплей мы предположим и для клиентов PS3 и на иных консолях. Игроки обретут то же удовольствие». По сведениям Gamebomb.ru, в игре будет абонентский порядок, позволяющий иным игрокам открывать все что угодно, и так воздействовать на игру иного человека».

«Резон Watch Dogs состоит в гиперконтакте. Для меня это означает повсюду и всегда. Люди всегда располагаются в игре, когда вы их не ждете всетртить. Играете вы в одиночном режиме либо в мультиплеере… Все проходит в живую. Вскоре мы поделимся с вами свежими элементами», — закончил директор проекта.

Ubisoft планирует позволить всем игрокам Watch Dogs распоряжаться всеми технологиями Чикаго одновремено

Создатели планируют предоставить игрокам простор для воли действий. Люди сумеют помогать друг дружке либо мешать. Главный герой владеет доступом к управлению любой технологией в Чикаго, и, по всей видимости, создатели планируют снабдить любого игрокам такой перспективой.

Watch Dogs планируют выпустить на Xbox 360, РС, PlayStation 3 и 4 в середине 2014 г – напоминает Gamebomb.ru.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика