Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архивы за Апрель 7th, 2017

Создатели The Last of Us занимались образованием мультиплеера раздельно от одиночной игры

Снимок экрана The Last of Us

Совместно с анонсом призов ориентировочного заказа Naughty Dog в первый раз упомянула мультиплеер нового ковбойского экшена The Last of Us. По данным Gamebomb.ru, определенные поклонники сомневались в удачливости такой затеи в рамках этого жанра.

Очень многие игроки также боятся, что из-за работы над мультиплеером может пострадать одиночная кампания игры. Коммьюнити-менеджер студии, Арн Майер (Arne Meyer), рассеял ужасы игроков, выделяя, что в Naghty Dog всегда было 2 команды, одна из которых работала над одиночным режимом, а иная – над мултиплеером.

Создатели The Last of Us занимались образованием мультиплеера раздельно от одиночной игры

«Мы никогда в жизни не относились к мультиплееру, как к дополнению к игре. И более того, у нас всегда было 2 команды, одна из которых работала над одиночной кампанией, а иная над абонентскими режимами игры. Мы веруем, что наш мультиплеер будет полновесным и автономным режимом игры. Если б мы полагали, что он будет только добавлением к одиночной кампании, мы бы его не прибавляли», — пояснил он.

Как узнал Gamebomb.ru, мультиплеер располагается в подготовке достаточно продолжительное время. При этом Майер отметил, что его подготовка нисколечко не пересекается с работой над одиночным режимом.

The Last of Us готовится к релизу специально на PlayStation 3 в мае 2015 года.

Прежний директор THQ сопоставил критерии работы создателей игры Metro: Last Light со школьной столовой

Снимок экрана Metro: Last Light

Прежний вице-президент THQ заметил невозможную неколебимость и настойчивость создателей игры Metro: Last Light. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Джейсон Камень (Jason Rubin) сообщил, что критерии работы в студии бросали желать лучшего.

Согласно заявлению прежнего главы THQ, на подготовку Last Light был выделен миниатюрный расчет, приборы для подготовки игры провозили полу-легально, а регулярные заедание с электричеством не позволяли легко работать.

Прежний директор THQ сопоставил критерии работы создателей игры Metro: Last Light со школьной столовой

«Расчет Last Light меньше, чем акцентируют многим конкурентоспособным играм лишь для образования кат-сцен. В случае если дерзко — лишь 10% от расчета основных соперников игры. Если б у 4A Games был более значимый расчет, умные критерии для работы…» — сознался Камень.

«Если б им не понадобилось терять более одного года, чтобы осуществить неразумные условия продюсеров THQ – синхронно втиснуть мультиплеер и кооперативный порядок в поставленные сроки и расчет… Если б студии не понадобилось разбираться со свежим издателям за несколько лет до завершения подготовки… Представьте, что сумела бы выпустить бригада 4A Games?»

Согласно заявлению Рубина, технологии для подготовки игр и ПК нового поколения понадобилось украдкой провозить на Украину под ужасом конфискации всего оснащения силами. В то же самое время, команду понадобилось посадить на раскладные стульчики и карточные столы в узком помещении. Камень даже сопоставил такие критерии со школьной столовой.

Прежний директор THQ сопоставил критерии работы создателей игры Metro: Last Light со школьной столовой

По сведениям Gamebomb.ru, THQ 3 года назад гарантировала, что растратит больше средств на рекламу шутера Metro: Last Light, чем на его предка. В то же самое время, после разорения THQ, Deep Silver, логично, не делит соображение прежних обладателей копирайта.

Metro: Last Light сегодня предлагает всем желающим попробовать постапокалиптический мир на стабильность. Критики хорошо утвердили игру, давая ей примерно 8 баллов из 10.

В игре Sleeping Dogs будет мультиплеер

Снимок экрана Sleeping Dogs

Поклонники Sleeping Dogs сделали версию для собственной игры, которая дает возможность играть в абонентском режиме. Как было обнародовано Gamebomb.ru, энтузиасты сделали то, что создатели игры просто пробойкотировали.

United Front Games приняла решение не обострять собственное внимание на образовании мультиплеера. Вместо этого в игре воплотили компоненту, которая будет вести статистику игроков и сопоставлять ее с результатами иных фанов Sleeping Dogs.

В игре Sleeping Dogs будет мультиплеер

Все-таки, общество моддеров работает над тем, чтобы добавить мультиплеер в открытый мир игры. По сведениям Gamebomb.ru, версия до сих пор располагается на начальных шагах подготовки, но на начальный билд можно посмотреть в новом видео.

Игровой мир Watch Dogs будет отвечать на наличие и действия игроков динамически

Концепт-арт Watch Dogs

Ubisoft открыла определенные секреты образования игр с открытым миром и работы с двигателями следующего поколения. Как было обнародовано Gamebomb.ru, на примере Watch Dogs и двигателя Disrupt Engine, который служит прототипом игры, бригада Ubisoft Montreal поделилась хитростями четырехлетней работы над образованием эластичной технологию, которая позволит сделать неописуемый цельнотянутый онлайн мир.

«В нашем городке мы симулируем то, как люди руководят машины. Мы симулируем напряжение. Симулируем воду. Симулируем вихрь. Все детали ведут взаимодействие между собой. Все эти системы перекликаются между собой, формируя разные версии реакций на наружное влияние», — поясняет создатель игры, Доминик Гуей (Dom Guay).

Игровой мир Watch Dogs будет отвечать на наличие и действия игроков динамически

В роли образца таких реакций директор студии обрисовал картину, когда пешеходы открывают зонты и скрываются от ливня. Уличное освещение отображается в лужах и на сырых поверхностях. В игре также можно заметить смену назначения ветра – по перемещению листвы, капель ливня и мусора по улицам города.

Как узнал Gamebomb.ru, создатели приняли решение не только лишь побеспокоиться о более реальной прорисовке перемещения одежды главного героя, но также и обо всех других горожанах – у любого будет одежда, реагирующая на перемещение и порывы ветра.

Игровой мир Watch Dogs будет отвечать на наличие и действия игроков динамически

Однако не только лишь онлайн окружение будет отвечать на наличие его граждан и естественные критерии. Главный герой обретет в собственное постановление эксклюзивные возможности, которые позволят воздействовать на целый город. И невзирая на неимение черно-белой кармы, неигровые герои будут отвечать на действия Эйдена Пирса надеясь на законы системы репутации.

«Наша технология репутации – это не тотализатор ужасного и отличного. Это представление людей о ваших действиях. И она будет целиком отображать как город отвечает на вас. В случае если вы будете носиться по улицам и уничтожать любого противного, жители города подумают, что вы идиот и будут названивать в полицию всякий раз, когда что-нибудь последует не так. Вас будут больше демонстрировать по телевидению», — пояснил старший дизайнер игры.

Игровой мир Watch Dogs будет отвечать на наличие и действия игроков динамически

Иначе говоря, жители города будут в любом случае воздействовать на образ игры и заставлю игроков в компьютерные игры играть по-всякому. Создатели заметили, что предоставляют игрокам вероятность распоряжаться мегаполисом, и «представить вероятность принимать свои решения, вместо того, чтобы вынуждать следовать какими-то обычными способами».

Watch Dogs готовится к выходу на консолях нынешнего поколения и РС 19 декабря. Игра также будет на консолях следующего поколения и Wii U — напоминает Gamebomb.ru,

Создатели игры Beyond: Two Souls высчитали 10 часов геймплея основной кампании

Снимок экрана Beyond: Two Souls

Основная кампания Beyond: Two Souls будет продолжаться 10 часов. Как было обнародовано Gamebomb.ru, как раз данную цифру озвучил Дэвид Кейдж (Davey Cage), директор студии Quantic Dream.

Кейдж также сообщил статистику прошлого проекта студии. Согласно заявлению главы Quantic Dream, что лишь 75 % игроков прошли Heavy Rain до конца. Статистика же говорит, что только 20 % всех игроков в компьютерные игры кончают течение игр целиком.

Создатели игры Beyond: Two Souls высчитали 10 часов геймплея основной кампании

По словам главы студии Heavy Rain возбуждала игроков к окончанию прохождения.

«Они планировали заметить, что будет в середине. Они хотели знать, что будет далее… Это важно», — заметил Кейдж.

Beyond: Two Souls готовится к выходу специально на PlayStation 3 в начале октября 2013 года – напоминает Gamebomb.ru.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика