Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы за Март 24th, 2017

Ubisoft собрала необходимую команду и необходимые приборы для образования игры Beyond Good and Evil 2

Снимок экрана Beyond Good and Evil 2

Игра Beyond Good and Evil 2 была бы «чересчур большой» для консолей нынешнего поколения в резоне воли игрового мира. Как было обнародовано Gamebomb.ru, согласно заявлению разработчика игры, Мишеля Анселя (Michel Ancel), создатели планировали сделать не только продолжение, однако что-то большее.

Ubisoft планировала осуществить определенные мысли, для которых просто не хватало производительности оснащения нынешнего поколения. Согласно заявлению создателей, во 2-й части Beyond Good and Evil будет большое количество населенных пунктов и планет, чтобы предоставить игрокам впечатление большой вселенной.

Ubisoft собрала необходимую команду и необходимые приборы для образования игры Beyond Good and Evil 2

«Я думаю, проект был чересчур огромным для этого времени. Честно говоря, было сложно осуществить все мысли на нынешних консолях. Я не говорю, что они были мало превосходны, однако нам понадобилось бы понижать габариты игрового мира».

Как узнал Gamebomb.ru, процесс подготовки проходит общим ходом и бригада очень много достигла. Как заметил Ансель, огромная игра – означает больше воли для игроков в компьютерные игры, так как сегодня не всем хочется следовать истории, написанной создателями.

Ubisoft собрала необходимую команду и необходимые приборы для образования игры Beyond Good and Evil 2

«Я полагаю, что вам хочется изучить игровой мир, подбирая свой маршрут. Мне нравится вероятность без помощи других выбирать автотранспорт, вероятность покружить на мировых кораблях и прочие любопытные вещи», — пояснил Ансель.

«Мы многое сделали. Отныне нам надо уложить дружно и укомплектовать игру. Мы сможем поведать о том, что делаем в 2015 году. Я просто стараюсь пояснить, что подготовка игры движется. И в случае если откровенно, многие в Ubisoft планируют привести проект до конца. В настоящее время у нас есть необходимая бригада и необходимые приборы».

Официально об игре Beyond Good and Evil 2 известно весьма незначительно – рассказывает Gamebomb.ru. В любом случае, Ubisoft удостоверяет фанов, что работа над планом продолжается.

Обнародован обновленный видеоролик к игре Warface

Концепт-арт Warface

Crytek обнародовала обновленный трайлер к игре Warface. Как увидел Gamebomb.ru, создатели продемонстрировали возможности кастомизации оружия в живую.

Посмотреть видеоролик можно в аналогичном разделе игры.

Согласно заявлению Crytek, в Warface находится большое количество настроек мультиплеера, просторная PVE галактика, и интересный комплект кооперативных заданий и PVP режимы. Скоро предполагается обновленный приток игроков, с выходом игры в Европе, США, Турции, Австралии и Австралии.

Прикрытое beta-тестирование для восточных игроков стартовало в начале января 2013 года – рассказывает Gamebomb.ru. В РФ игра вышла в 2012 году.

В интернете возникла информация о подводном мире в игре GTA V

Снимок экрана GTA V

В GTA V будет полновесная подводная система. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в океанских безднах будет знаться целый список разных рыб, включая акул, предпочитающих нашу плоть на завтрак.

Игроки могут заниматься дайвингом в любое время, так как в определенных ладьях будет заранее припасено все нужное для абиссального ныряния, начиная от ласт и заканчивая кислородной личиной и баллоном.

В интернете возникла информация о подводном мире в игре GTA V

Кроме рыб игроки сумеют заметить под жидкостью великолепные виды океанского дна, качественно увенчанные кораллами, песком, проржавевшими баками и остатки затонувших кораблей. Тут игрокам предстоит провести очень много времени в поисках богатства.

Как узнал Gаmebomb.ru, Rockstar желает аргументировать игроков к изучению игрового мира при помощи хороших премий за занятия дайвингом. Создатели заметили, что такие вылазки не предоставят заработать четырем основным героям очень много денежных средств. Все-таки, под жидкостью есть целый подводный мир, габариты которого принудят наиболее завзятых специалистов провести там сотни часов.

GTA V будет на свет 17 октября – напоминает Gamebomb.ru.

Майкрософт позволит создателям производить обновления для собственных игр совершенно бесплатно

Отрывок фото Xbox 360

Создателям больше не надо будет платить за патчи и вторичную сертификацию игр для Xbox 360. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Майкрософт изменила политику релиза обновлений игр в интернете Xbox Live.

Отныне создатели могут свободно производить патчи для собственных игр, и совершенно бесплатно проходить вторичную сертификацию, в случае, в случае если их игра с первого раза не утолила условиям издателя. Логично, переворот политики сопряжен с желанием поддерживать свободных создателей и незначительные команды, которые отныне сумеют формировать собственные игры на равных с большими издателями.

Майкрософт позволит создателям производить обновления для собственных игр совершенно бесплатно

По заявлениям разных создателей, раньше автомат одного патча стоил командам сотни миллионов долларов США. Согласно заявлению главы Double Fine, Тима Шейфера (Tim Schafer), за стоимость одного патча составила 40 миллионов долларов США.

По сведениям Gamebomb.ru, история знает образцы, когда командам было необходимо отказываться от релиза патчей. Например, создатели Fez, мастерская Polytron отказалась производить патч для собственной игры, так как Майкрософт спросила огромную сумму. Что интересно, так и не появившийся на свет апгрейт поправил бы критичную погрешность, которая поражала документы сохранений.

Майкрософт позволит создателям производить обновления для собственных игр совершенно бесплатно

«Если б игра Fez вышла в интернете Steam, а не в интернете Xbox Live, мы могли бы поправить все за 2 недели совершенно бесплатно. И в случае если бы мы нашли неприятность, то могли бы почти сразу поправить ее», — заметил директор Polytron.

На формальном веб-сайте ЕА вышел центр помощи для игры Mirror’с Эдж 2

Концепт-арт Mirror'с Эдж

На формальном веб-сайте Electronic Arts вышел обновленный раздел помощи Mirror’с Эдж 2. Как было обнародовано Gamebomb.ru, на веб-сайте пользователям могут предложить по всем появляющимся вопросам помощи направляться в центр помощи Mirror’с Эдж 2.

Раздел убрали из общественного доступа в скором времени после его возникновения, но определенные все-таки смогли увидеть обновленный знак на расширение серии Mirror’с Эдж. В случае если взять во внимание всю появившуюся в интернете информацию, можно закончить, что ЕА на самом деле работает над Mirror’с Эдж 2.

На формальном веб-сайте ЕА вышел центр помощи для игры Mirror'с Эдж 2

Раньше игра возникла вначале в листинге товаров германского рукава Amazon, а немногим позднее в итальянском ответвлении такого же дилера. В 2011 году президент ЕА заметил, что обновленный проект Mirror’с Эдж располагается в подготовке. В декабре 2012 года ведущий консультант ЕА заметил, что существование Mirror’с Эдж 2 – «известный факт».

По сведениям Gamebomb.ru, в 2014 текущем году EA, организация рассчитывает выпустить 11 обновленных игр, в числе которых есть и свежие не анонсированные планы. Остается полагаться, что одним из них будет Mirror’с Эдж 2.

Организация Intel сделала технологию обороны игроков в компьютерные игры от мебели

Знак Intel

Организация Intel запатентовала свежую технологию, которая сохранит игроков в компьютерные игры и их оснащение. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Intel зарегистрировала свежую технологию, которая будет следить за тем, чтобы игроки не натыкались на объекты в процессе игры.

С возникновением обновленных контроллеров, как Wii, Move и Kinect, очень многие игроки, увлекаясь игрой, довольно часто натыкались на объекты дизайна, а может быть на свое оснащение, включая телеприемники, приставки и контроллеры. Мотая свежими контроллерами в попытках пройти уровень временами происходили столкновения с окружением, большинство из которых кончалось выведением аппаратуры из строя и травмами.

Патентное бюро США в эти дни зарегистрировала свежую «Игровую технологию с функциями безопасности». По сведениям Gamebomb.ru, Intel не планирует создавать свою консоль – организация приняла решение сделать ядерный микропроцессор, позволяющий «избежать либо уменьшать возможность столкновения клиента с консолью и окружающими субъектами в процессе игры».

Организация Intel сделала технологию обороны игроков в компьютерные игры от мебели

Устройство будет оснащено некоторыми детекторами, которое будет держать положение и перемещения тела игрока в многомерном пространстве сообразно с Kinect, и следить, чтобы игроки не натолкнулись на чужие объекты. Микропроцессор Intel будет регулярно прослеживать месторасположение субъектов и родственность к ним игрока, чтобы не разрешить столкновения. В случае если игрок ускорится к некому субъекту чересчур недалеко, игра временно остановится и предоставит аналогичное извещение.

Что интересно, в изображении новой технологии Intel заметила, что она призвана предохранить владельцев «конроллеров без контроллера», которым в настоящее время является лишь Kinect. Логично, Intel или владеет недосягаемой широкой публике информации о грядущих исследованиях организаций, или просто грубо воплотилась.

Организация Intel сделала технологию обороны игроков в компьютерные игры от мебели

В любом случае, раньше в интернете являлись некоторые слухи, что Сони разрабатывает обновленный контроллер для PlayStation 4. Который будет устанавливать температуру человека, выражения лица и тон голоса, чтобы устанавливать чувства игрока и некоторым стилем применять это в игре.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика