Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы за Декабрь 31st, 2016

Создатели Injustice: Gods Among Us готовят первого специального персонажа в игре — Яблоня

Снимок экрана Injustice: Gods Among Us

Nether Realm Studios делает 1-ое добавление к файтингу Injustice: Gods Among Us. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели произвели обновленный трайлер, чтобы представить особый текст.

Посмотреть видеоролик можно в аналогичном разделе игры.

В добавлении будет обновленный игровой персонаж по кличке Яблоня. Яблоня – иностранец, отдавший собственную жизнь работе межзвездным работником и охотником за головами. В показанном видеоролике Яблоня борется с Бэтменом и достигает победы над Черным Рыцарем.

Обновленный пресонаж будет на свет 7 июня. Добавление будет на PlayStation 3 и Xbox 360 – рассказывает Gamebomb.ru.

Размещено 1-ое видео геймплея игры Wasteland 2

Концепт-арт Wasteland 2

Мастерская InXile Entertainment продемонстрировала 1-ое видео геймплея Wasteland 2, сиквела традиционной рольный игры 1988 года. Как увидел Gamebomb.ru, создатели продемонстрировали и сообщили о нововведениях новой игры.

Посмотреть видеоролик можно в аналогичном разделе игры.

Wasteland 2 формировали специально для фанов постапокалиптических серий, которые выделили на подготовку игры 3 млн долларов США при помощи программы Kickstarter. Действие сиквела будет организовываться в той же вселенной, что и в игре 1988 года. Первоначально Wasteland формировали, как завещанного преемника знаменитой серии Fallout.

Wastelands 2 рассчитывают выпустить в 2016 году на PC и Mac – рассказывает Gamebomb.ru.

Прежний директор THQ полагает, что организация не сумела поменяться быстро

Отрывок бокс-арта Homefront

Денни Билсон (Danny Bilson), прежний директор разорившейся организации THQ сообщил о основаниях ее смерти. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Билсон полагает, что THQ просто не поспевала адаптироваться к критериям меняющейся игровой промышленности.

В 2008 году Билсон пришел в организацию, чтобы сделать из издателя детских игр и игр по лицензиям настоящего лидера игровой промышленности. В любом случае, в скором времени THQ встретилась с экономическими проблемами. Согласно заявлению Билсона организация «не сумела поменяться быстро».

Когда Билсон пришел в THQ на должность президента, у организации было 17 разных студий «6 из которых не могли знать, что делали». Поручением нового главы организации было проведать команды и помочь им подобрать проект. Билсон представил этот период «самой яркой работой в жизни».

Прежний директор THQ полагает, что организация не сумела поменяться быстро

По сведениям Gamebomb.ru, через 2 месяца работы нового главы THQ, организация должна была сократить половину расчета на создание, что установило под опасность реализацию большого количества любопытных программ. THQ приняла решение прикрыть 7 собственных студий, что Билсон представил «одной из наихудших вещей в жизни». В начале мая 2012 года Билсон оставил собственный пост и больше не мог знать о внешних трудностях организации.

«Когда я ушел из организации, никто не сообщал о банкротстве – ничего такого. Это было и впрочем сложное время, мы пытались реализовать собственные активы, однако мы не сомневались, что проживем. У нас был большой кошелек игр, которые импонировали людям», — говорит Билсон.

«Это трудно. Трудно для меня – я дал работе всего себя, однако ничего не получилось. Полагаю, они не сумели поменяться быстро от культуры игр для детей и лицензированных игр к главным играм. Промышленность изменялась стремительней, чем мы могли поменяться», — заметил он.

Прежний директор THQ полагает, что организация не сумела поменяться быстро

Посетители сайта
Яндекс.Метрика