Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы за Декабрь 16th, 2016

В системе переключения между главными героями игры GTA V есть 4-й автомат персонажа для мультиплеера

Концепт-арт GTA V

Ни для кого не является секретом, что в GTA V будет 3 основных богатыря. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели воплотили эксклюзивную технологию переключения между Тревором, Майклом и Франклином.

Игроки сумеют подобрать, каким персонажем распоряжаться в любое время, просто приступая к колесу выбора героев. После выбора богатыря камера подымит в скопления в образе «Гугл» Earth, а потом возвращается к избранному персонажу. При этом, чем ближе друг от дружки герои на карте мира, тем стремительней будет реализоваться переход.

В системе переключения между главными героями игры GTA V есть 4-й автомат персонажа для мультиплеера

2 остальных без наблюдения игроков богатыря увлекутся собственными домашними делами, контролируемые синтетическим умом. На колесе выбора героев кроме Майкла, Тревора и Франклина находится также и 4-й автомат… для персонажа абонентского режима игры.

Как узнал Gamebomb.ru, Rockstar планирует связать одиночный и абонентский порядок. Но на нынешний момент создатели не способны поделиться подробной информацией о мультиплеере.

Разработчик игры Day Z утвердил надувательство создателей The War Z на собственный счет

Концепт-арт Day Z

Дин Холл (Dean Hall), разработчик Day Z, не только лишь сорвался посланием Hammerpoint Interactive с собственными заказчиками, но также и рассержен. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Холл утвердил действия разработчиков The War Z «на собственный счет».

Согласно заявлению Холла, очень многие люди на самом деле перепутывали Day Z и The War Z, и надувательство Hammerpoint собственных игроков проявил Day Z медвежью услугу.

«Я рассержен данной историей с The War Z. Весьма. Я утвердил это на собственный счет, поскольку очень многие видят, насколько похожи игровые миры. И в случае если средний игрок в компьютерные игры знает расхождения, то иные люди могут не понимать. Мои приятели и родные временами перепутывали игры и делали мне замечания о неэтическом действии, размышляя, что это я сделал», — говоит Холл.

Разработчик игры Day Z утвердил надувательство создателей The War Z на собственный счет

«Не полагаю, что любой сумеет осознать, как это нервирует, когда устанавливаешь все на карту, вкладываешь собственную душу и репутацию. Вследствие этого данная история не сделала свою жизнь весьма хорошей. Я целиком против такого управления и против такого послания с заказчиками».

По данным Gamebomb.ru, создатели The War Z не раз были зафиксированы в недобросовестности. Начиная с копирования лицензионного договора из игры League of Legends, и заканчивая «погрешностью» либо «подвохом» игроков в компьютерные игры изображением в интернете Steam. Дин Холл не впервые отмечал, что такое отношение к игрокам дает ему недостаточно наслаждения. Все-таки независимая модификация Day Z до сих пор располагается в подготовке и готовится к выходу в 2013 году на РС.

Создатели Dishonored планировали сделать игровой мир на базе рыцарской Японии

Снимок экрана Dishonored

Arkane Studios созналась, что на начальных шагах образования Dishonored действие игры организовывалось в рыцарской Японии. Как было обнародовано Gameomb.ru, образный главный директор проекта, Себастьян Миттон (Sebastien Mitton), рекомендовал отказаться от концепта из-за проблем в рекламной кампании для игры.

Бригада Arkane должна была признать, что мало знает японскую культуру, чтобы развивать игру в данном направлении. Тогда создатели взялись за образование нового концепта пор 1660-х годов, заменив место действия на Лондон.

Создатели Dishonored планировали сделать игровой мир на базе рыцарской Японии

Когда бригада начала формировать окружающую среду игры, создатели планировали сделать окружающую среду контраста между состоятельными и бедными, светом и тьмой, прохладным и жарким. В ходе подготовки игрового мира, бригада довольно часто обходилась к живописцам 17 и 20 веков, исследуя картины Лондона и итальянского рельефа с характерной эре архитектурой, где дома стояли вплоть друг к дружке, а на улочках чуть могли развестись 2 человека.

Как узнал Gamebomb.ru, за базу города Дануолла создатели приняли решение получить как раз Лондон. Потом бригада не раз навещала столицу Великобритании и Шотландии, чтобы вынести дух английских населенных пунктов в игру.

Создатели Dishonored планировали сделать игровой мир на базе рыцарской Японии

Eidos не желает, чтобы PS4 модификация игры Thief работала на частоте 30 сотрудников за секунду

Снимок экрана Thief

Перезагрузка серии Thief для консолей нового поколения будет работать на частоте в 30 кабров за секунду. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели могли бы увеличить лимит частоты до 60 сотрудников за секунду, но согласно заявлению продюсера игры, «это не обязательно».

«Для шутера этого довольно. Чем выше частота сотрудников, тем лучше. Однако я не хочу жать на команду лишь потому, что у нас есть возможность увеличить частоту. Это не обязательно. В случае если игроки не заметят разницы, может нам стоит сделать больше акцент на физику и прочие системы, чем стараться сделать 60 сотрудников за секунду», — пояснил создатель Eidos Montreal, Стефан Рой (Stephane Roy).

Eidos не желает, чтобы PS4 модификация игры Thief работала на частоте 30 сотрудников за секунду

Рой целиком сходится во мнении с Джоном Кармаком (Jock Carmack), который сообщил в 2013 г, что «очень многие игры следующего поколения будут трудиться на частоте в 30 сотрудников». По сведениям Gamebomb.ru, новая игра Guerrilla GamesKillzone: Shadow Fall также будет давать 30 сотрудников на PlayStation 4.

В любом случае, создатель Thief обещал, что невзирая на разницу в частоте сотрудников, консольная модификация игры мысленно будет «очень близка» к РС версии игры.

Thief готовится к выходу на PC, консолях следующего поколения в 2014 году – напоминает Gamebomb.ru.

Основной консультант Battlefield 3 будет работать над игрой Call of Duty: Ghosts

Отрывок бокс-арта Call of Duty: Ghosts

Кевин Флинн (Kevin Flynn) оставил собственный пост основного консультанта в ЕА, чтобы подключиться к Activision. Как было обнародовано Gamebomb.ru, долгое время работы над играми серии Battlefield Флинн оставил, чтобы занять пост консультанта брэнда Call of Duty.

Будучи основным консультантом EA, Флинн также работал над релизами Battlefield 3, Dead Space 2, Portal 2, Нид Фо Спид: Shift и Kingdoms of Amalur: Reckoning. За 5-летнюю карьеру в ЕА на посту основного консультанта Флинн провел около 2 лет. И более того, он одновременно работал с Vivendi Universal Games на договорной базе.

Основной консультант Battlefield 3 будет работать над игрой Call of Duty: Ghosts

Логично, Флинн отныне будет играть значительную роль в новом шутере Activision – Call of Duty: Ghosts. Ни ЕА, ни Activision пока никоим образом не отозвались на возникновение данной информации.

Call of Duty: Ghosts готовят к выходу 5 декабря 2013 года. Игру официально объявили на Xbox 360, PlayStation 3 и PC, однако Activision обещала поведать о иных вероятных платформах на демонстрации Майкрософт 21 июня – напоминает Gamebomb.ru.

Irrational Games обнародовала изображение незнакомого киборга в игре BioShock Infinite

Снимок экрана BioShock Infinite

Irrational Games обнародовала незначительный тизер нового персонажа. Как было обнародовано Gamebomb.ru, показанный снимок экрана представляет из себя 1 кадр из приготовляющегося к релизу трейлера.

На снимке экрана изображен небывалый дотоле персонаж, весьма похожий на модернизированную модификацию «Умельцев». Irrational обещала показать показанного киборга в маркетинговом видеоролике к игре. По сведениям Gamebomb.ru, рекламный видеоролик будет в процессе искусного поединка между Англией и Черногория 26 мая, и в процессе игры в Лиге Чемпионов.

Irrational Games обнародовала изображение незнакомого киборга в игре BioShock Infinite

2K Games утверждает, что BioShock Infinite на долгое время останется в памяти игроков в компьютерные игры и промышленности. Издатель убежден в хорошем качестве нового шутера и будет сохранять большой рекламной кампанией.

«BioShock Infinite не очень похож ни на один из существующих шутеров», — сообщил Саймон Тернер (Si Turner), директор менеджмента в 2K. «Не только лишь поскольку показывает высочайшее качество, но также и история, и герои могут предложить погрузиться в неописуемо завораживающий мир, о котором люди будут еще длительное время рассуждать».

BioShock Infinite готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 26 мая – напоминает Gamebomb.ru.

Майкрософт полагает глупым сопоставление данных Xbox One и PlayStation 4

Фото Xbox One

Директор отделения планирования Майкрософт полагает глупыми дискуссии о том, какая из консолей лучше — Xbox One либо PlayStation 4. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Альберт Пенелло (Bert Penello) полагает, что сопоставлять технологические показатели консолей бесполезно, основное – это игры следующего поколения.

«Неприятность в том, что Сони приняла решение разместить комплект чисел, что от части вздорно. Это не 1990-е годы, когда все приравнивали 16-битные и 32-битные приставки. И более того, они вышли на сцену и сообщили, насколько очень гордятся внутренностью PlayStation 4 самой заключительной модификации. Наши мужчины заявили бы, что они сами пощупали любой элемент в коробке и доказали, что все настроено на подходящую мощность», — говорит Пенелло.

Майкрософт полагает глупым сопоставление данных Xbox One и PlayStation 4

«Лично я бы даже не встревал в диалог, поскольку это ничего не означает. Коробка будет отличной. Игры будут замечательными. Я знал такие же резоны и для предыдущего поколения, и это глупые доводы, поскольку люди рассказывают о том, чего не понимают. Вы же не основной системный инженер, не вице-президент организации по выпуску оснащения, не основной конструктор PlayStation 4. Тогда для чего препираться?»

Как узнал Gamebomb.ru, Пенелло соблюдает соображения, что большинство игроков в компьютерные игры никогда в жизни не приобретают приставки лишь для их системных данных. Согласно его заявлению, покупатели предпочитают те приставки, на которые выходит больше интересующих их игр, а не для системных данных на бумаге.

Майкрософт полагает глупым сопоставление данных Xbox One и PlayStation 4

«Вы приобретаете технологию, чтобы играть в прекрасные игры и приобретать яркие ощущения. Вот что вас тревожит. Я думаю, наши игры будут почти одинаковыми, в случае если не самыми лучшими. На техническом уровне ко всему иному мы добавим также вероятность моментального переключения и возможности пасмурной технологии».

«Вследствие этого вся данная игра с числами… я наблюдал за конфликтами в интернете, мы знали такие доводы в прошлый раз. Хочу ли я побеседовать о том, что лучше HDMI 1.3 либо 1.4? Это не имеет значения. Вы видели Call of Duty? Она смотрится замечательно! Игра будет лихой. Вследствие этого мы просто заявляем, что здесь не о чем препираться», — закончил он.

По сведениям Gamebomb.ru, Xbox One и PlayStation 4 готовятся к выходу в середине 2013 года.

Майкрософт полагает глупым сопоставление данных Xbox One и PlayStation 4

Посетители сайта
Яндекс.Метрика