Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы за Декабрь 7th, 2016

Анонсирована новая игра — Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Снимок экрана Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Фокус Хоум Interactive объявила свежую игру из серии Sherlock Holmes под наименованием Crimes & Punishments. Как было обнародовано Gamebomb.ru, исследованием новой игры будет заниматься мастерская Frogwares.

Ковбойский детектив будет содержать 8 дел, которые игрокам нужно будет выяснить. Перед Шерлохом Холмсом будет «тяжелый моральный выбор совместно обычного следования букве законопроекта».

По сведениям Gamebomb.ru, Frogwares приняла решение применять возможности двигателя Unreal Engine 3, чтобы сделать более передового Шерлока. Sherlock Holmes: Crimes & Punishments будет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в 2016 году.

Анонсирована новая игра - Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Подготовка Doom 4 трансформировалась в «полный бардак»

Концепт-арт Doom 4 на начальных шагах подготовки

Подготовка Doom 4 проходит не самым лучшим стилем. Как было обнародовано Gamebomb.ru, id Software понадобилось повернуть образование проекта и начать с светлого листка.

Президент Bethesda Softworks, Пит Хайнс (Pete Hines), сообщил, что уникальная модификация Doom 4 не отвечала эталонам качества организации, и была чересчур далеко от той завораживающей игры, которую Id и Bethesda намеревались представить фанам. В итоге игру понадобилось перезагрузить. Отныне Doom 4 готовят к выходу на платформах нового поколения.

Подготовка Doom 4 трансформировалась в «полный бардак»

«Начальная модификация Doom 4 не отвечала эталонам качества и была совершенно не той игрой, которую id и Bethesda намеревались представить миру, и далеко не той игрой, которую ожидали поклонники серии Doom. В итоге, id сосредоточила все собственные силы на образовании новой версии Doom 4, которая должна затмить все ожидания. Когда мы сможем поделиться информацией о процессе образования Doom 4, мы скажем вам», — говорит Хайнс.

Как узнал Gamebomb.ru, неподтвержденная информация о судьбе проекта и студии смотрится значительно грустнее. За 5 лет подготовки Doom 4 создателям до сегодняшнего дня нечего показать бессчетным фанам. Все-таки, в интернете являлись определенные концепт-арты проекта, которые стали неактуальными задолго до их возникновения в сети-интернет.

Подготовка Doom 4 трансформировалась в «полный бардак»

На QuakeCon в 2007 году, создатель и основной разработчик программного обеспечения студии, Джон Кармак (Jock Carmack), сообщил, что Doom 4 на раскладе. В 2008 году, игру объявили официально. На протяжении дальнейших лет id сделала отдельную команду, которая занималась исследованием Doom 4, тогда как прочая часть команды работала над Rage.

В 2011 году на свет вышел обновленный шутер студии – Rage. 3 источника утверждают, что руководство студии за прошлые годы почти не уделяло интереса Doom 4. Когда консультанты увидели образец Doom 4, они приняли решение, что игра была мало отличной, и послали подготовку в другом направлении.

Подготовка Doom 4 трансформировалась в «полный бардак»

«Я думаю, начальники студии были так увлечены производством Rage, что закрывали глаза на то, что делается с Doom», — говорит ресурс.

«Когда руководство взглянуло на Doom 4, они увидели плоды игнорирования проекта на протяжении 3-х лет, и обнаружили тыс частей, которые необходимо поменять», — говорит другой ресурс.

Подготовка Doom 4 трансформировалась в «полный бардак»

В то же самое время, бригада создателей Rage начала рассчитывать продолжение — Rage 2. Но первая серия не сумела покорить оглушительной известности, и не принесла огромного экономического результата организации, как все ждали. Руководство ZeniMax Media приняло решение подключиться в деятельность id Software.

На протяжении следующих 2-ух лет ZeniMax аннулировала подготовку Rage 2, и ощутимо сократила проекты на выпуск добавлений к Rage. К январю 2012 года, ZeniMax аннулировала все планы студии, чтобы мастерская id Software полностью сумела заняться лишь исследованием 4-ой части Doom.

Подготовка Doom 4 трансформировалась в «полный бардак»

Так, перезагрузка Doom 4 стала не только лишь революцией в ходе подготовки и творческого назначения, но и реструктуризацией всей студии в общем и в добавление – восстановлением технической базы. Пока разработчики программного обеспечения пришли на ступень пересмотра базы компьютерного кода, консультанты организовали реальную войну, пытаясь соединить команды Rage и Doom.

Согласно заявлению одного из источников, даже после перезагрузки у проекта не было точного назначения. Ни для кого не является секретом, что в id Software работают весьма профессиональные создатели, но «огромные амбиции преобразовали подготовку игры в разбирательства на уровне детсада». Определенные говорят, что в этом случае, очень многие дарования из id были лишены работы либо оставили собственные места по своему стремлению.

Подготовка Doom 4 трансформировалась в «полный бардак»

По сведениям Gamebomb.ru, отныне Doom 4 планируют выпустить на платформах следующего поколения. Согласно заявлению Джона Кармака «игра выйдет, когда будет готова». Однако как думают источники, за всю историю подготовки Doom 4, проект ни на шаг не ускорился к логичному окончанию.

«Все смотрится не слишком хорошо. Плохой руководство, ужасная компания… id не в состоянии даже определиться с внешним видом… общий неразбериха».

Подготовка Doom 4 трансформировалась в «полный бардак»

В интернете также являлись некоторые слухи, что ZeniMax грозила прикрыть id, в случае если бригада не сумеет выпустить Doom 4 в 2016 году, однако такой план маловероятен. Более возможно, что в случае краха Doom 4, ZeniMax может повернуть проект и занять создателей образованием обновленных игровых движков Id Tech и их помощью для многих программ ZeniMax.

В любом случае, Bethesda гарантирует, что Doom 4 в обязательном порядке выйдет.

«Они доверяют, что в случае если сумеют закончить внешние дискуссии и верно осуществить команду, Doom 4 можно сделать удачным», — утверждает ресурс.

Подготовка Doom 4 трансформировалась в «полный бардак»

В Австралии запретили рекламу игры Dead Island: Riptide из-за присутствия сцен с самоубийством

Снимок экрана Dead Island: Riptide

Австралийское бюро маркетинговых стереотипов запретило телевизионную рекламу игры Dead Island: Riptide. Как было обнародовано Gamebomb.ru, причиной запрета стало содержание сцен с самоубийствами и совместное графическое выполнение видеоролик.

Посмотреть рекламу Dead Island: Riptide, созданную для изображения по ТВ, можно тут.

В Австралии запретили рекламу игры Dead Island: Riptide из-за присутствия сцен с самоубийством

В видеоролике показана трагическая подмостки с 2-мя увлеченными на яхте, со всех боков окруженной зомби. Во избежание перевоплощения в страшных чудовищ увлеченные решают пойти на самоубийство.

«Полагаю, данная реклама чересчур ясно представляет сцену суицида, например последнее изображение человека, вздернутого на дерево. Я думаю, это может поранить людей, которые испытали самоубийство собственных ближайших либо членов семьи», — говорит представитель бюро маркетинговых стереотипов.

В Австралии запретили рекламу игры Dead Island: Riptide из-за присутствия сцен с самоубийством

По сведениям Gamebomb.ru, в качестве издателя игры в Австралии играет организация All Interactive Entertainment. Представитель издателя ответил на объявление бюро, выделяя, что спортивная природа зомби на самом деле показана в видеоролике с упором на бессердечность и насилие. В любом случае, согласно заявлению официального дилера, реклама все равно «менее беспощадная, чем вероятные замены», и «хорошо высказывает сущность реклмируемого продукта».

«Первая подмостки маркетингового ролика на самом деле включает самоубийство главного героя. В любом случае, контекст предполагает самоубийство, а не демонстрирует его в деталях. И более того, объявленный контекст очевидно отражает домысел – неодолимое проникновение зомби. В сцене никак не пишется, что самоубийство считается одним выходом из обстановки в настоящем мире. Я полагаю, что видеоролик не вызовет никаких ассоциаций у людей, которым не удавалось протянуть самоубийство товарищей либо ближайших», — сообщил официальный дилер.

В Австралии запретили рекламу игры Dead Island: Riptide из-за присутствия сцен с самоубийством

По сведениям Gamebomb.ru, знак уникальной игры Dead Island также подвергали критике в разных государствах. Разные социальные факультеты выделяли, что на изображении трудно совершенно точно узнать, кто как раз висит на дереве – человек либо зомби. Потом Deep Silver договорилась поменять знак для издания игры в определенных государствах – вместо вздернутого на изображении возникла нетрудоспособная фигура, которую совершенно точно можно было представить зомби, а не человеком.

Австралийская комиссия все-таки запретила рекламу к трансляции по каналам. All Interactive Entertainment должна была сменить видеоролик.

В Австралии запретили рекламу игры Dead Island: Riptide из-за присутствия сцен с самоубийством

«Мы разочарованы решением комиссии запретить видеоролик к показу из-за нахождения на дисплее суицида в подставном мире, определив его необоснованным изображением насилия. Невзирая на то, что суицида в настоящей жизни считаются солидной неприятностью, мы полагаем, что видеоролик запретили безосновательно», — сообщил издатель.

Dead Island: Riptide вышла на прилавки супермаркетов 23 мая. Игру можно купить на Xbox 360, PlayStation 3 и PC – напоминает Gamebomb.ru.

Создатели Tomb Raider планировали насиловать Лару Крофт, чтобы установить игроков в неловкое положение

Снимок экрана Tomb Raider

Crystal Dynamics приняла решение снова поделиться собственными суждениями о том, какой должна быть перезагрузка серии Tomb Raider. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели снова коснулись сцены с попыткой изнасилования, чтобы пояснить констекст, стоящий за этим тестированием для новой Лары Крофт.

«Я целиком осознаю, отчего данная подмостки подняла столько недовольства. У аудитории была урезанная информация, и определенные вещи, которые мы заявляли просто были неправильны», — говорит основной кинодраматург, Рианна Претчет (Rhianna Pratchett).

Создатели Tomb Raider планировали насиловать Лару Крофт, чтобы установить игроков в неловкое положение

«Полагаю, все, кто говорит о данной сцене, рассказывают о контексте. Данная картина просто произошла, и Ларе надо с ней управиться. Однако ее характер не меняется в результате этого. Когда вы найдете всю историю полностью, то осмыслите, что она состоялась очень много тестов и очень многие еще ожидают ее спереди».

По данным Gamebomb.ru, директор проекта раньше выделял, что игрокам захочется предохранить молодую Лару, и как раз этого хотели достичь создатели. В любом случае, основной кинодраматург полагает, что очень многие игроки будут соотносить себя с главной героиней и ощутят себя неловко.

Создатели Tomb Raider планировали насиловать Лару Крофт, чтобы установить игроков в неловкое положение

«Мне представляется, что в данной сцене для игроков, которые сравнивают себя с персонажем, есть мощь, поскольку они ощутят себя неловко. И так и может быть».

В игре будет и другой главный герой, как называют его создатели – полуостров. Через него бригада попыталась осуществить ощущение варварских инстинктов самосохранения и выживания. Ливень, вихрь и свет – любой из частей будут ощутимо воздействовать на механику геймплея, и игрокам надо будет проходить проверки совместно с Ларой.

Создатели Tomb Raider планировали насиловать Лару Крофт, чтобы установить игроков в неловкое положение

И более того, по сведениям Gamebomb.ru, создатели попытались сделать из острова основного рассказчика. Любая локализация, любой артефакт, обнаруженный Ларой будут открывать частицу истории игрового мира.

Tomb Raider готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 5 мая.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика