Ноябрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
31c27bb8

Архивы за Ноябрь 22nd, 2016

Анонсирована буквальная дата релиза игры Dust 514

Снимок экрана Dust 514

CCP Games объявила верную дату релиза абонентского шутера DUST 514. Как было обнародовано Gamebomb.ru, игра будет на свет 14 июня.

После долгого раунда открытого beta-тестирования игры, который стартовал в начале января 2013 года, создатели в конце концов способны выпустить свежее протока вселенной EVE. Dust 514 представляет из себя свободный онлайновый шутер для PlayStation 3 в единственной вселенной с EVE On-line. CCP Games обещала связать обе игры для образования одного игрового мира.

Анонсирована буквальная дата релиза игры Dust 514

Кроме единственной системы экономики, у игроков будет возможность воздействовать на мероприятия в EVE из Dust и напротив. По достижению некоторых задач игроки сумеют требовать орбитальный удар с мировых кораблей Eve, чтобы убить врагов в Dust 514.

Как узнал Gamebomb.ru, перед релизом Dust будет и крупнейший апгрейт игры под наименованием Uprising. 6 июня на свет будет обширный диапазон обновленных перспектив для взаимодействия с иными игроками, и улучшенная технология графики и облегчение систем администрирования.

Codemasters произвела обновленный видеоролик к игре Grid 2

Снимок экрана Grid 2

Бригада Codemasters обнародовала обновленный видеоролик GRID 2. Как увидел Gamebomb.ru, в видеоролике показаны североамериканские локации, на которых игрокам доведется кататься в игре.

Посмотреть трайлер можно в аналогичном разделе игры.

Голос за кадром – никто другой как Патрик Кэллахан – выдуманный миллионер, безумный на механических, и создатель World Серии Racing. Кэллахан принял решение сделать стандартный чемпионат, чтобы скопить совместно самых лучших рейсеров из всех стран мира.

Codemasters рассчитывает выпустить Grid 2 в середине июня. Игра будет на Xbox 360, PlayStation 3 и PC – напоминает Gamebomb.ru.

Создатели XCOM доказали приготовляющийся анонс модернизированной игры

Снимок экрана XCOM

2K Games доказала приготовляющийся анонс «развития» шутера XCOM. Как было обнародовано Gamebomb.ru, четкой даты нового действа шутера публично пока нет, однако согласно заявлению создателей «это только вопрос времени».

«Галактика XCOM увеличивается. В обозримые дни миру появится обновленный давно ожидаемый хитрый шутер от 2K Marin», — пишется на формальном сайте создателей.

Создатели XCOM доказали приготовляющийся анонс модернизированной игры

Мастерская в первый раз объявила XCOM на выставке Е3 в 2011 году. Согласно слухам в ходе подготовки игру подвергли солидному ребрендингу и переименовали в The Bureau. Как узнал Gamebomb.ru, на «развитие» шутера могла повлиять иная игра серии — XCOM: Enemy Unknown. Согласно заявлению 2K Games, заключительная часть хитрого экшена «втянула в традиционную линейку свежую жизнь».

«2K предоставляет волю собственным студиям в обновлении и пересмотре собственного видения, в поиске обновленных мыслей для образования лучшего геймплея для собственных фанов. В процессе исследовательских работ 2K Marin обнаружила свежую волну, что в итоге отразилось на развития игры концептов XCOM», — пояснили создатели в собственном сайте.

После продолжительного неимения вестей об игре, судьба XCOM оставалась неизвестной. Сайт шутера блокировали, что установило автомат проекта под колебание. В любом случае, издатель в вирусном тизере обещал показать XCOM в модернизированном виде 26 мая.

«Офис искренней торговли» обнаружил свободные игры, не соблюдающие законопроект

Снимок экрана Real Racing 3

Торговая английская компания «Кабинет искренней торговли» (The Офис of Fair Trading) соединилась с определенными создателями игр, чтобы узнать, насколько имеющиеся игры на свободной модификации отвечают букве законопроекта. Как было обнародовано Gamebomb.ru, следователи узнали, что определенные создатели не соблюдают рамки законов о рекламе.

«OFT составила перечень организаций, которые создают рекламную информацию о детях в собственных свободных играх. Основной нашей задачей было обнаружение несоответствий, платной злости либо иных нарушений работы подобных организаций», — пояснил представитель OFT.

«Например команда искала содержание в этих играх непосредственных вызовов для детей – крепких мотиваторов, которые вынуждают делать приобретения либо уверять опекунов и взрослых приобрести что-нибудь, и мотиваторов для действий, которые заставляют сделать покупку».

Согласно заявлению агента «Кабинета искренней торговли», такие непосредственные вызовы не соблюдают акт об обороне покупателей от неблаговидной торговли 2008 года. Как узнал Gamebomb.ru, ЕА и игра Real Racing 3 не так давно стала жертвой нареканий в такого рода неблаговидной торговле, но директор организации дал ответ, что игроки «избирают собственными кошельками, а враги – лишь меньшинство».

«Офис искренней торговли» обнаружил свободные игры, не соблюдающие законопроект

Меры подавления за несоблюдение договора о искренней торговле не жесткие – издателя либо создателей таких игр просят просто прибрать детали, не соблюдающие рамки позволенного, из собственных товаров. В любом случае, в случае игнорирования настойчивых просьб «Кабинета искренней торговли», издатели и создатели могут угодить в трибунал.

Образование общественно-политической системы в игре Total War: Rome II стало для создателей сложной задачей

Снимок экрана Total War: Rome II

Бригада The Creative Assembly установила впереди себя трудную цель – добавить общественно-политические инциденты в технологию военнослужащих схваток в игре Total War: Rome II. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели просто не оставили себе выбора.

«Мы просто должны были добавить политику. Это главный характерный элемент истории. Внешние разногласия, предательство, вероломство – это было невзирая на кажущуюся слаженность империи, которая смогла все-таки покорить большие земли по всей Европе. Было много людей, которые планировали заполучить власть, и нам представилось, что в случае если мы не предположим данную технологию в игре, то сделаем огромную погрешность», — пояснил дизайнер кампании, Доминик Старр (Dominique Starr).

Образование общественно-политической системы в игре Total War: Rome II стало для создателей сложной задачей

Перед создателями стала трудная цель внутренне записать общественно-политическую технологию в игру, при это храня баланс геймплея и технологию дипломатии. Неприятность содержалась в реализации довольно отвлеченной модификации общественно-политических махинаций, которые могли быть увлекательны для игроков.

«Мы предприняли попытку симулировать внутреннее усилие в роли добавления, которое не обязательно отображалось бы на балансе обычного геймплея и стратешии. Для нас это было довольно трудно», — сознался дизайнер.

Образование общественно-политической системы в игре Total War: Rome II стало для создателей сложной задачей

По сведениям Gamebomb.ru, решение также оказало влияние и на работу дизайнеров схваток. Старший дизайнер системы баталий, Джейми Фергюссон (Jamie Ferguson) сознался, что соединить мысли и мышление того времени с трудной МКПП геймплея – сложная цель. Создателям понадобилось отыскать метод пояснить игрокам, как политика воздействовала на системы геймплея.

«Например, представления римлян о гордости и фортуне звучали довольно асбтрактно на Латыни. Нам необходимо обвить это так, чтобы игроки могли оперативно осознать эти основы и применять их», — заметил Фергюссон.

Образование общественно-политической системы в игре Total War: Rome II стало для создателей сложной задачей

«Мы истратили очень много времени, изучая каждую культуру и привязывая ее к геймплею. Мы планировали осуществить в игре все, что мы знаем о том времени. Это большая земля с обилием разных цивилизаций, и мы планировали представить бесстрастные схватки античного мира с как можно множеством компонентов».

Как узнал Gamebomb.ru, кампания Total War: Rome II будет наибольшей за всю историю студии. По анализам создателей, диаграмма игрового мира будет в 4 раза больше карты уникальной Total War: Rome. Игрокам предстоит пройти территории от восточной испании до передового Афганистана и британских высокогорий, а потом до Аравийского острова.

Total War: Rome II готовится к выходу на PC 3 октября. The Creative Assembly также обсуждает вероятность релиза игры на Mac.

Создатели Metro: Last Light поделились информацией о РС версии игры

Снимок экрана Metro: Last Light

4A Games поделилась определенными технологическими отличительными чертами РС версии игры Metro: Last Light. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели смогли увеличить качество графики и зрительных результатов игры на 15% при помощи применения DirectX 11.

Технологический главный директор 4A Games, Олесь Шишковцов заметил, что сравнивая с DirectX 9, DirectX 11 увеличивает качество графики на 15%. В любом случае, игра все-таки будет сохранять DirectX 9 и DirectX 10.

Создатели Metro: Last Light поделились информацией о РС версии игры

Metro: Last Light также оборудуют помощью PhysX и некоторыми режимами тесселяции. Владельцы графических адаптеров от AMD и Nvidiа сумеют применять все режимы PhysX для обработки частиц. В то же самое время, клиенты карт Nvidiа не обретут никаких плюсов либо уникальных эффектов PhysX для собственных графических адаптеров.

Как узнал Gamebomb.ru, Metro: Last Light будет сохранять 2 режима тесселяции: 1 для обработки автономных субъектов, а другой – для всего, что есть в игре. Разница в мощности располагается на планке в 15%.

Metro: Last Light готовится к выходу на свет 14 июня. Игра будет на Xbox 360, PlayStation 3 и PC – напоминает Gamebomb.ru.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика