Архивы за Октябрь 22nd, 2016

Переход Star Wars: The Old Republic на свободную модель игры представит большое количество перспектив для формирования сюжета

Снимок экрана Star Wars: The Old Republic

Сюжет был всегда на 1-м месте в ролевых играх BioWare. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели полагают, что переход Star Wars: The Old Republic на свободную модель позволит команде представить больше интересующих поворотов сюжетной линии.

«Переход The Old Republic на свободную модель игры представит больше перспектив для образования бесстрастных историй и любопытных героев, кроме тех, которых мы продемонстрировали», — говорит основной кинодраматург проекта Холл Худой (Hall Hood).

«Чтобы не омрачать сюрпризов, могу лишь сообщить, что игрокам есть чего ожидать в дальнейшем. Битва между Космической Республикой и Империей Ситхов лишь стартовала. Во вселенной есть еще очень много производительных обновленных групп, которые способны сделать проблем двум граням».

По сведениям Gamebomb.ru, среди подобных групп могут быть Hutt Cartel, Dread Masters и Shroud. Создатели собираются представить игрокам обновленных противников и свежие миссии, однако не свежие игровые фракции. В любом случае, пока это лишь проекты и многое может измениться.

Ubisoft провела большое количество исследовательских работ, чтобы сделать историю игры Assassin’с Creed IV: White Flag реальной

Снимок экрана Assassin'с Creed IV: White Flag

Ubisoft планирует представить фанам серии Assassin’с Creed пиратов без сделанных из дерева ног, попугаев на плечах и других клише. Как было обнародовано Gamebomb.ru, бригада провела большое количество исследовательских работ мира пиратов, чтобы сделать из главного героя Assassin’с Creed IV: White Flag как можно более реального персонажа, и точно представить золотой век пиратства.

«Мы направлялись в странствия для выполнения исследовательских работ. Мы посылали людей в такие страны как Коста-Рика и Доминиканская республика. Мы советовались с историками. И это после того, как я лично провел 4 либо 5 лет изучения с командой», — говорит кинодраматург игры, Дерби МакДевитт (Darby McDevitt).

Как узнал Gamebomb.ru, кинодраматург прекрасно ознакомлен о том, что имели пираты, каким ружьем пользовались, о культуре и политике государств Карибского моря. По мере собственных исследовательских работ создатели перечитывали книжки Колина Вударда «Пиратская Республика» и Мэтью Паркера «Сладкие Бароны».

«Я разбирал о торговле сахаром и плантациях и о том, как сахар оказывался методом оперативного обогащения Англичан. Это расшевелило нас покрыть весь игровой мир плантациями. Пираты будут штурмовать наземные задачи также довольно часто, как и океанские. Они будут подходить быстро, пугать врага, опускаться на землю и возвращаться на борт. В игре будет множество плантаций, где вы можете тайно подобраться к складам и перенести оттуда почти все», — продолжает МакДевитт.

Историк Михаил Лоудс (Mike Loades) активно рекомендовал команду Ubisoft, чтобы добавить игре реалистичности. Согласно его заявлению создатели не пытались сделать игру целиком аналогичной знаменательным прецедентам. Пираты Карибского моря были не интересными персонажами – они уничтожали, принуждали и вырывали людей. Вследствие этого Ubisoft скорее всего применяла знаменательные прецеденты для придания собственной истории реалистичности.

«Логично, что Эдуард – выдуманный персонаж», — говорит Мэтт Райан (Matt James), артист, сразившийся главного героя игры в сценах с захватом перемещения. «Он – не знаменательный персонаж. Однако бригада планировала освободиться от пиратских клише. На базе их исследовательских работ, на базе того прочитанных мною книжек, я осознал, что у пиратов был другой вид мышление, другое осознание мира вокруг них».

Assassin’с Creed IV: White Flag готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 29 ноября 2013 года. Игра также будет на Xbox One и PlayStation 4 – напоминает Gamebomb.ru.

Газовое пожаротушение: преимущества и недостатки

Нет стихии страшнее огня. В нем гибнет все: человек, имущество, ценности. Для того чтобы эффективно защититься от непрошеного огня, люди придумали газовое пожаротушение. В отличие от традиционного водного, этот способ не испортит вашего имущества, а также сильно не навредит здоровью, как, например, хладон либо порошок. Газ в качестве средства борьбы с огнем обладает рядом преимуществ.

Плюсы

Обычно газ содержится в специализированных баллонах, которые в случае опасности могут быть вскрыты и опустошены. Для этого от человека не потребуется особого применения силы или выдающихся интеллектуальных качеств. Главное – четко следовать инструкции!

  1. Процесс тушения пожара осуществляется по всей площади данного помещения. В отличие от гидрошланга, баллон не привяжет вас к одной из стен. Как следствие, вы сможете свободно перемещаться по территории, не таща за собой тяжести.
  2. Газовые смеси не отличаются токсичностью, при взаимодействии с огнем они не распадутся на вредные элементы, не станут ядовитыми либо агрессивными. Если вам придется тушить огонь без маски, ничего страшного не случится.
  3. Газ не причиняет ущерба оборудованию, бумагам, а также иным материальным ценностям, чего нельзя сказать, к примеру, о воде.
  4. После того как огонь потушен, газ удаляют из помещения простым проветриванием. Для сравнения, после порошкового пожаротушения требуется визит клининговой компании.
  5. Газ позволяет локализовать место возгорания быстро и практически безболезненно.

Минусы

  1. Данный вид тушения пожара не слишком эффективен в больших помещениях либо на открытом воздухе.
  2. Вам не обойтись без герметизации пространства.
  3. Газовое оборудование достаточно капризно, оно требует особых условий хранения и специальной подготовки персонала.

Тем не менее, газовые огнетушители по сей день считаются лучшими и незаменимыми для большинства общественных помещений!

Съемки экранизации игры WoW назначены на начало 2014 года

Кинофильм WoW

Кинофильм по мотивам игры WoW начнут снимать в самом начале 2014 года. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатель экранизации распространенной многочисленной абонентской игры официально отметил дату начала съемок.

«В I квартале 2014 года мы намереваемся начать съемки этого кинофильма», — сообщил Чарльз Гладок (Chick Roven).

Гладок раньше играл кинопродюсером подобных картин, как «Бэтмен: Начало» и «Черный рыцарь: Восстановление легенды», работая совместно с Кристофером Ноланом (William Nolan). И играл кинопродюсером кинофильма «Заключительный тест» и драмы «Город ангелов».

Экранизацию игры объявили еще в начале июля 2009 года и лишь в настоящее время проект двинулся с места и готовится к проходу от подготовки к ступени съемок.

По сведениям Gamebomb.ru, режиссером экранизации WoW назначен Данкан Джоунс (Duncan Jones), знаменитый по кинофильмам кинофильмов «Земля 2112» и «Отправной код». Blizzard выделила на съемки 220 млн долларов США и возложила Джоунсу, у которого за плечами всего 4 работы в кино.

Над сценарием кинофильма работали Чарлз Ливитт (Сharles Leavitt), известный собственной работой над кинофильмом «Планета Ка-Пэкс», и Пол Метцен (William Metzen), знаменитый малометражными видеороликами по играм.

Дата исхода экранизации WoW прописана на 2015 год.

Размещены оценки на игру Metal Gear Rising: Revengeance

Снимок экрана Metal Gear Rising: Revengeance

В интернете вышли оценки критиков игры Metal Gear Rising: Revengeance. Как было обнародовано Gamebomb.ru, СМИ представила игру заслуживающим преемником серии Metal Gear Solid.

Разработчик серии, Хайдео Кодзима (Hideo Kojima) лично приготовил обновленный видеоролик к игре, посмотреть который можно в аналогичном разделе игры.

Revengeance примерно сумела получить 8 баллов из 10. Определенные все-таки выделяли дефекты в механике схваток, и мало завораживающую окружающую среду, которая отбивает любое стремление проходить игру заново. Все-таки, в общем создатели из Platinum Games сделали намеченную цель – сделать игру оперативной, интересной и любопытной.

  • GamesRadar — 4/5
  • OXM – 7
  • OPM – 7
  • Эдж – 7
  • GameSpot – 8,5
  • IGN – 8,5
  • Eurogamer – 9
  • Destructoid – 9
  • CVG – 7,5
  • VideoGamer – 7
  • NowGamer – 8
  • Polygon – 9
  • Диджитал Spy — 4/5
  • Metro – 9
  • The Telegraph — 3/5
  • VentureBeat — 80/100
  • 1UP – B
  • GameTrailers — 92/100
  • Giant Bomb — 4/5
  • Game Informer – 7,75
  • OXM US – 7,5

Xbox One будет втрое производительнее благодаря пасмурным технологиям

Фото Xbox One

Майкрософт планирует повысить вычисляемую производительность и размер памяти Xbox One во много раз при помощи пасмурных технологий. Как было обнародовано Gamebomb.ru, благодаря возможности вывести часть операций в скопление Xbox One сумеет повысить собственную мощность втрое.

Согласно заявлению Джеффа Хеншоу (Jeff Henshaw), компьютерного консультанта Майкрософт, скопление Xbox One будет также принципиально для создателей, как и сама консоль.

«Для любой Xbox One мы забронируем размер памяти и вычисляемую производительность в туче в эквиваленте 3-х Xbox One», — пояснил Хеншоу.

«Вследствие этого любой создатель сумеет считать, что у него имеется втрое больше ресурсов, которые целиком и моментально доступны для его игры. Так создатели сумеют делать еще огромные, не менее постоянные и основательные игровые миры. Они сделают это за пределами самой игры».

По сведениям Gamebomb.ru, сервис Xbox Live для новой приставки Майкрософт будет поддерживаться более чем 300 тысячами компьютеров во всем мире. Логично, у организации есть довольно ресурсов, чтобы сделать полновесную пасмурную сеть для игроков в компьютерные игры и создателей.

Посетители сайта