Архивы за Октябрь 8th, 2016

Создатели Day Z раздадут ключи для доступа на альфа-тестирование игры

Снимок экрана Day Z

Дин Холл (Dean Hall), основной создатель независимой версии Day Z обещал в скором времени выдать ключи для альфа-тестирования игры. Как было обнародовано Gamebomb.ru, до выхода игры для всех желающих, создатели приняли решение заранее проверить деятельность компьютеров и архитектуру игры.

«Полагаю важнейший вопрос, который все хотят знать – когда выйдет игра. Мы определили рамки релиза… окно примерно в месяц. Однако мы пока не станем озвучивать дату. Сперва мы спланировали выдать первые 50 миллионов ключей для доступа на альфа-тестирование, однако затем приняли решение выпустить все . Мы приняли решение убедиться, что архитектура работает тактично, вследствие этого нам необходимы оценки», — пояснил Холл.

По сведениям Gamebomb.ru, раньше разработчик Day Z выделял, что игра выйдет в стадии альфа не ранее июля. Согласно заявлению Холла, автомат пройдет для общества сразу после того, как создатели убедятся, что архитектура сервера-клиенты игры работает без пререканий.

Автомат игры Fuse вынесли

Снимок экрана Fuse

EA приняла решение вынести дату релиза шутера от 3-го лица Fuse. Как было обнародовано Gamebomb.ru, новая дата релиза запланирована на весну 2013 года.

Шутер от Insomniac Games первоначально рассчитывали наименовать как OverStrike и выпустить в самом начале 2014 г. Все-таки, игру переименовали и подвергли ребрендингу – мультяшную графику приняли решение сменить на более истинную зудожественную деятельность.

По сведениям Gamebomb.ru, автомат был запланирован на май, но отныне дата релиза смотрится как 2 квартал 2013 года. Согласно заявлению EA заминка сопряжена с потребностью в дополнительном времени для шлифовки резких углов игры.

Обнародован другой трайлер игры The Фантом Pain

Снимок экрана The Фантом Pain

Загадочная игра The Фантом Pain, в первый раз показанная на Video Game Awards, снова встала перед аудиторией. Как было обнародовано Gamebomb.ru, разработчики обнародовали «другой трайлер», который представляет анонс под иным углом.

Посмотреть видеоролик можно в аналогичном разделе игры.

Своеобразный и другой трайлер почти ничем не различаются кроме нового саундтрека и сдавленных тонов. Идут некоторые слухи, что The Фантом Pain считается ответвлением Metal Gear Solid, со Снейком в основной функции. В любом случае, Konami пока не спешит официально открывать компоненты новой игры.

По сведениям Gamebomb.ru, исследованием новой игры занимается кто-то по имени Joakim Mogren, анаграмма Kojima, разработчика серии. Фамилия загадочного создателя, по всей видимости, считается сноской над заключительным анонсированным планом Кодзимы — Project OGRE.

Создатели продолжат проводить эксперимент с будущими играми Dead Space

Снимок экрана Dead Space 3

Бригада Visceral Games не опровергает возможности выполнения опытов со свежими сериями Dead Space в дальнейшем. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели способны осуществить переворот серии, в случае если фанам придется по душе данная мысль.

Согласно заявлению продюсера Dead Space 3, Йара Кхури (Yara Khoury), грядущие инновации практически полностью находятся в зависимости от откликов игроков. Как раз так создатели и пристроились с 3-ей серией игры, включая в нее кооперативный порядок.

«Я думаю, первый шаг – выяснить нравится это людям либо нет. И так как оценки были прекрасными, весьма вероятно, то новая игра будет не хуже – вероятно незначительно другой, однако такой же новейшей и диалоговой. Лично я предпочитаю кооперативную игру. Полагаю, это прекрасный метод зависнуть с кем-то и получить совершенно иные впечатление от игры. Я думаю, данный тренд продлится», — сообщил Кхури.

Согласно заявлению продюсера бригада Visceral всегда пыталась делать игры для игроков в компьютерные игры, а не для себя. Крафтинг оружия и кооперативный порядок вышел в Dead Space 3 лишь потому, что поклонники планировали лицезреть их в игре. Все-таки, по сведениям Gamebomb.ru, игроки и сами создатели вначале относились недоверчиво к кооперативному режиму.

«Вначале я сам весьма недоверчиво смотрелся к кооперативному режиму. Я полагал, что его будет чересчур трудно осуществить и не мог себе представить, как это подходит к игровой вселенной. Мы опробовали очень много всего. Заявляли о реализации постоянного кооперативного режима, что смотрелось совершенно неописуемо. Мы очень много о чем заявляли, и не только лишь о нововведениях Dead Space, но также и во всей игровой промышленности», — сознался создатель.

Более всего создатели страшились, что игроки ужаснутся изменений, привыкнув к серии. Как узнал Gamebomb.ru, создатели на самом деле основательно поработали, чтобы осуществить кооперативный порядок наряду с одиночной игрой. Dead Space 3 будет на свет 5 марта на Xbox 360, PlayStation 3 и РС.

Прежний главный директор серии Assassin’с Creed решает сделать свежую бомбу из игры 1666: Amsterdam

Фото Патриса Дезилетса

Патрис Дезилетс (Patrice Desilets), прежний необычный главный директор Ubisoft так сильно борется за обновленный проект 1666: Amsterdam, так как полагает, что он сумеет вывести жанр ковбойских экшеновы на абсолютно новый уровень.

Сейчас Дезилетс судится с Ubisoft, полагая его вчерашнее отрешение незаконным и требует покрыть ему 400 миллионов долларов США и вернуть права автора на проект 1666, который он начинал проектировать в THQ Montreal.

«Я не могу повествовать детали о том, как хочу развивать жанр ковбойских экшенов, из-за всего, что в настоящее время проходит. Однако я сражаюсь за проект, хочу его вернуть, он принадлежит мне. В случае если я приму его назад, то покажу и вам», — говорит Дезилетс.

«Это обновленный Assassin’с Creed. Я говорю это как собственное непрезентабельное соображение, однако мне уплачивали за такие мысли. Я работал в данной области в прошлом и испытывал, что 1666 будет новой бомбой, которую я выдумал».

По сведениям Gamebomb.ru, первый год работы над планом Дезилетс провел, набирая команду и проектируя игру. Потом создатели перешли к шагу ориентировочной подготовки. Все эти годы бригада провела в обыгрывании и экспериментировании с мыслями, пытаясь отыскать хорошую механику геймплея.

«Это было не только. Я не формировал небольшого человечка, скачущего с клинком. Я не делал шутер. Я пытался опять сделать что-нибудь свежее, разделить границы. После этого мы начали работать над историей, над первой игрой серии, и тут жизнь начала устанавливать трости в колеса. Однако автодорога продолжается – я пребываю где-то промежду и убежден, что в середине пути все сумеют сыграть в 1666: Amsterdam и восторгаться игрой», — закончил прежний директор Ubisoft.

Steam позволит игрокам воздействовать на процесс подготовки игр

Знак Steam

Valve объявила свежую вероятность в интернете Steam, которая позволит игрокам воздействовать на подготовку игр. Как было обнародовано Gamebomb.ru, платформа Early Access позволит игрокам разговаривать с создателями и предоставлять собственные мысли для образования игры.

В отличии от ориентировочных заявок, новая платформа позволит мгновенно приобрести и скачать заключительный билд игры, над которым в настоящее время работают создатели. К числу первопроходцев новой платформы можно присвоить военнослужащий симулятор ArmA 3, который доступен в альфа-версии.

Как узнал Gamebomb.ru, так Valve позволит игрокам активно принимать участие в обсуждении будущих намерений разработчиков, формировании проекта, и оповещать создателей о обнаруженных багах и трудностях.

«Большое количество игр сегодня работают как развивающиеся сервисы, которые притягивают игровое общество и будущих покупателей. Steam Early Access позволит нам возобновлять подготовку игр, синхронно собирая значительное соображение клиентов и приобретать помощь общества Steam», — сообщил Шон Поллман (Sean Pollman), директор Badland Studio.

На данный момент по платформе Early Access можно купить следующие игры:

  • 1… 2… 3… KICK IT! (Drop That Beat Like an Ugly Baby)
  • Arma 3
  • Drunken Robot Pornography
  • Gear Up
  • Gnomoria
  • Kenshi
  • Kerbal Space Program
  • Kinetic Void
  • Patterns
  • Prison Architect
  • StarForge
  • Under the Ocean

РС модификация игры Saints Row 4 будет требовать для работы максимум 4 ядра

Концепт-арт Saints Row 4

Deep Silver обнародовала системные условия PC версии новой игры от студии Volition IncorporatedSaints Row 4. Как было обнародовано Gamebomb.ru, для полновесной работы игры будет нужно ядерный микропроцессор и карта памяти с памятью в 1 Гигабайт.

Пока для владельцев старых графических адаптеров, Saints Row 4 будет работать только на DirectX 11. В любом случае, создатели побеспокоились и о помощи графических адаптеров с DirectX 10, однако за счет окольных компьютерных средств.

Общий список условий представлен ниже:

Самые низкие системные условия:

  • ОС: Windows XP (x86 либо x64) с поставленным Service Pack 2
  • Микропроцессор: любой ядерный микропроцессор (Intel Core i5 либо AMD Phenom II X4) либо 2-ядерный микропроцессор с частотой 3 ГГц и выше.
  • Материнская плата: 4 Гигабайт
  • Свободного места на твердом диске: 10 Гигабайт
  • Карта памяти: диаграмма с 1 Гигабайт видеопамяти с помощью шейдеров
  • Модификация DirectX: 11

Предложенные системные условия:

  • ОС: Windows XP (x86 либо x64) с поставленным Service Pack 2
  • Микропроцессор: ядерный порцессор Intel Core 2 Quad Q9300 (4 ядра по 2500 МГц) либо AMD Phenom 9850 (4 ядра по 2500 МГц )
  • Материнская плата: 4 Гигабайт
  • Свободного места на твердом диске: 10 Гигабайт
  • Карта памяти: Radeon HD 5850 (1024 Мегабайт) либо GeForce GTX 260 GTS (1024 Мегабайт)
  • Модификация DirectX: 11

Saints Row 4 готовится к выходу на свет 23 сентября 2013 года. Игра будет на Xbox 360, PlayStation 3 и РС – рассказывает Gamebomb.ru.

Большинство игроков в компьютерные игры не применяют онлайновые возможности в спортивных играх

Снимок экрана FIFA 13

Эйб Полуфабрикат (Abe Stein) из Массачусетского технического факультета принял решение провести изучение, чтобы узнать, насколько активно люди пользуются онлайновыми перспективами в играх Как было обнародовано Gamebomb.ru, игроки от 18 до 24 лет практически не применяют мультиплеер и онлайновые функции.

На 1-м месте по известности у респондентов стоят спортивные видеоигры, потом шутеры и ролевые экшены. И только 15 % респондентов предпочитают ММО и социальные игры. При этом большинство играет по сети только временами. Огромную же часть времени игроки предпочитают состязаться с компьютерными игроками.

По сведениям Gamebomb.ru, Полуфабрикат и его коллеги также просили опрошенных представить их наиболее незабываемые факторы в игре, и невзирая на стандартное уклонение отвечать на такие вопросы в интерьвю, 56% человек обрисовали собственный опыт.

«Большинство игроков, которые ответили на данный вопрос обрисовали наиболее незабываемые факторы в игре. Решения колебались от длинных фраз до детализированных докладов. При этом любая история была эксклюзивной, собственной и чувствительной. Ни одна из 882 историй не была похожа на другую – они все были личными, биографическими переживаниями, которые весьма актуальны игрокам», — пояснил Полуфабрикат.

И все эти истории трогали игры с компьютерными соперниками. Как узнал Gamebomb.ru, по сведениям изучения, вне зависимости от программы игры и возраста игроков в компьютерные игры, большинство только редко применяет онлайновые возможности.

Создатели Dust 514 сообщили об вооружении в игре

Снимок экрана Dust 514

CCP Games продемонстрировала свежую линейку дневников создателей шутера DUST 514. Как увидел Gamebomb.ru, создатели продемонстрировали вооружение, которым обеспечат солдат Dust 514.

Посмотреть обновленный видеоролик можно в аналогичном разделе игры.

В игре будет диалоговая технология оружия – игроки сумеют налаживать приглянувшийся им тип. Создатели обещали представить тысячи типов оружия и их версий, которые будет можно приобрести на игровом рынке.

Dust 514 готовится к выходу на ступень beta-тестирования в самом начале 2013 года. Полновесный автомат уникального для PlayStation 3 шутера спланировали на 2015 год – напоминает Gamebomb.ru.

Посетители сайта