Архивы за Октябрь 5th, 2016

Ubisoft работает над новой игрой из серии Splinter Cell для платформ следующего поколения

Снимок экрана Splinter Cell: Blacklist

Невзирая на то, что до релиза игры Splinter Cell: Blacklist остается еще несколько лет, Ubisoft рассчитывает расширение серии. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели направились выпустить расширение происшествий Сэма Фишера на платформах следующего поколения.

«Сэм Фишер и Splinter Cell – весьма значительная серия для Ubisoft. И да, они планируют продлить сохранять ее. Мы прекрасно поработали с нынешним поколением оснащения, и весьма заинтригованы перспективой выпустить игру на всех платформах», — заметил арт-директор Splinter Cell: Blacklist, Скот Ли (Scott Lee).

Согласно заявлению главного директора серии, обновленный проект для консолей следующего поколения располагается в работе.

«На следующее поколение у Ubisoft огромные проекты. Разумеется, мы пока не можем рассуждать о них, однако я не могу дождаться обновленных происшествий Сэма. Не менее крупных и завораживающих. Сэм возвратится», — добавил Ли.

По сведениям Gamebomb.ru, представитель Ubisoft раньше сообщил, что в работе располагается 5 не анонсированных программ, включая свежие части серий Assassin’с Creed и Splinter Cell. Splinter Cell: Blacklist готовится к выходу 20 сентября на PlayStation 3, Xbox 360, PC и Wii U.

Вышел обновленный трайлер игры Earth Defense Force 2025

Снимок экрана Earth Defense Force 2025

Создатели Earth Defense Force 2025 обнародовали обновленный трайлер к игре. Как увидел Gamebomb.ru, разработчики продемонстрировали геймплей сиквела к Earth Defense Force 2017.

Посмотреть видеоролик можно в аналогичном разделе игры.

Мастерская Sandlot обещала представить фанам знакомый заряженный геймплей от 3-го лица. Игрокам предстоит взять на себя роль заступника Земли в противоборстве с большими насекомыми.

D3 Publisher делает игру к выходу в Японии 4 августа. Игра будет на PlayStation 3 и Xbox 360 – рассказывает Gamebomb.ru.

Dota 2 вышла официально совместно со свежей инфраструктурой, призванной сгладить наплыв игроков

Концепт-арт Dota 2

Абонентская онлайновая арена DOTA 2 в конце концов вышла с дорожки увеличенного beta-тестирования. Как было обнародовано Gamebomb.ru, организация Valve Корпорэйшн официально объявила автомат собственной игры.

Отныне все желающие могут скачать игру в интернете Steam совершенно бесплатно и приобщиться к одной из наиболее распространенных игр во всем мире. На формальном веб-сайте создатели заметили, что планируют «сгладить классический всплеск регистрации игроков, но зато позволить всем попробовать Dota 2».

«Пользовательская основа Dota 2 значительно больше, чем у любой иной игры, которую мы когда-то делали. И она продолжает увеличиваться. Понимая, что момент релиза не за горами, мы истратили заключительный год на образование инфраструктуры, которая позволит всем подключиться к игре», — заметили создатели.

По сведениям Gamebomb.ru, раз в месяц в Dota 2 играет более 3 млн человек, а предельное число игроков прибывающих он-лайн синхронно достигает 300 миллионов человек. Согласно заявлению создателей, новая инфраструктура может поместить еще 450 миллионов клиентов, играющих синхронно.

Согласно заявлению Valve, новая технология будет регулярно «смотреть деятельность компьютеров, чтобы убедиться в роли геймплея для всего игрового общества». Dota 2 сейчас возможна владельцам PC. Модификация игры для Mac и Linux пока располагаются в стадии испытания.

Прежний сценарист экранизации игры WoW винит Blizzard в ужасном менеджменте

Концепт-арт WoW

Сценарист кинофильмов «Человек-Паук» и «Пугающие Покойники», Сэм Рейми (Sam Raimi) упрекнул Blizzard Entertainment в ужасном управлении действием съемок экранизации WoW. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Рейми работал над картиной во вселенной Warcraft с августа 2009 года, затем отказался от работы и сообщил режиссерское сиденье Данкану Джоунсу (Duncan Jones).

«Вначале они спросили меня, хочу ли я сделать экранизацию WoW. Я дал ответ позитивно. Я предпочитаю WoW и думал, что выйдет прекрасный кинофильм. После чтения сценария, который сообщили ребята из Blizzard, я осознал, что он не мне подходит. Мне желалось сделать собственную необычную историю и Legendary Pictures и Blizzard поддерживали мысль с определенными отрицаниями», — сообщил Рейми.

По сведениям Gamebomb.ru, Рейми работал совместно со сценаристом Робертом Родатом (Hobkin Rodat), и когда они завершили деятельность над сценарием для новой картины, Blizzard решила воспользоваться право вето.

«Действительно они никогда в жизни и не хвалили наш план. Эти отрицания стали их методом сообщить нам, что история им не по нраву. Вследствие этого после того, как мы истратили 9 лет на план, нам почти стартовало начинать вначале».

«Билл на самом деле начал писать заново. Однако для Blizzard это представилось чересчур длительное время и их упорство завершилось. Откровенно, я думаю, что это была ошибка маркетинга с их стороны – не пояснить нам, что на план положен вето давно. Отчего они дали нам вероятность продлить деятельность? Они ужаснулись сообщить мне?».

Согласно заявлению Рейми, он с нетерпением ожидает, что делает обновленный сценарист картины Джонс. Рейми приглянулась Джонса иллюстрация «Земля 2112».

Игра Hotline Miami будет на PlayStation 3 и Vita

Концепт-арт Hotline Miami

Hotline Miami будет на PlayStation 3. Как было обнародовано Gamebomb.ru, свободный проект, номинированный на звание самой лучшей игры 2012 года, после исхода на РС весной минувшего года, отныне готовится к выходу и на PlayStation 3 и Vita.

Посмотреть видеоролик, приготовленный по случаю анонса консольной версии можно тут.

Разработчик игры, Джонатан Содерстром (Jonatan Soderstrom) еще в 2013 г общался с Сони о релизе Hotline Miami на приставки. Закавыка содержалась только в том, чтобы отыскать квалифицированных создателей, которые сумели бы портировать игру.

Германская мастерская Abstraction Games под руководством команды разработчиков из Dennaton будет заниматься портом игры на приставки Сони. Игру выпустят в цифровом виде в интернете PlayStation Network. При этом по договоренности с Сони приобретя Hotline 1 раз игроки обретут 2 версии игры для карманной и бытовой приставки.

По сведениям Gamebomb.ru, игровые критики прекрасно утвердили игру, представляя ее лично уникальной и бесчеловечной видеоигрой за последнее время. Очень многие игроки без колебаний расценили игру на 10 из 10 баллов.

Посетители сайта